Экстраординарное масло L'or Bio Melvita

А я  продолжаю участвовать в марафоне пробников от Насти и Ксюши и сегодня расскажу о универсальном масле для тела и волос от Melvita.


Это масло попалось мне в очередной коробочке от Гламбокс. До этого я не пробовала ничего из этой марки, поэтому заинтересовалась продуктом.

Итак, производитель обещает: масло для восстановления волос и кожи, состоит из 5 редких масел.Обладает регенерирующим,увлажняющим действием, придает коже естественное сияние, волосам - блеск и силу. Можно применять масло самостоятельно, а можно - в сочетании с уходом.

У меня миниатюрка 7 мл в симпатичной прозрачной пластиковой бутылочке с пульверизатором и защитной крышечкой. Дозатор не тугой и выдает необходимое количество масла.

У масла потрясающий аромат - восточный, роскошный - мне пришелся по вкусу. Хочется вдыхать его и вдыхать, хорошо, что на волосах он остается до того, как приходится их мыть.

Я использую масло для волос, когда они начинают электризоваться. Наношу 2-3 пшика на кончики и расчесываю. Волосы сразу становятся мягкими, послушными, не пушатся и не электризуются. Но, если переборщить с маслом, повиснут безжизненными сосульками.

Иногда, втираю маслице в кутикулу - тогда она сразу становится аккуратнее и незаметнее. Впитывается масло быстро, не оставляя жирных следов. По текстуре очень легкое.

Состав:

Масло мне очень понравилось, когда закончатся все мои запасы масел - обязательно приобрету полноразмерную версию!


0 коммент.:

Отправить комментарий