Allure Sample Society by Glambox декабрь 2014

Всем привет! Сегодня расскажу о декабрьской коробочке всем известного коробочного сервиса - Гламбокс. В это декабре она поменяла цвет и стала ярко-зеленой, очень по-новогоднему, не правда ли?)

Открывая коробочку первым делом бросаются в глаза листовки о Philips, но нам интересны не они, а наполнение. Итак, в коробочке:


Листовка



Парфюмы - все пробирки:

Flora byGucci Gardenia
Calvin Clein Endless Euphoria - бонус
Giorgio Armani Si
Fan di Fendi Blossom - бонус
GucciMade to Measure He - мужской

Все парфюмы для меня новые,кроме Fendi - протестирую, а Fendi подарю кому-нибудь.

Уход за лицом:

Uriage CC-cream - саше, не заявлено в листовке (бонус) - оставлю себе - люблю пробовать новые тональные средства
Uriage Маска против покраснений - оставлю на зиму
Avene Смягчающий бальзам  - пойдет на сухие локти зимой
Carita Дневной укрепляющий крем - отдам маме, не для моего типа кожи

Декоративная косметика:

База под макияж Clarins - миниатюрка 10 мл - хватит надолго, очень хотела эту штучку попробовать, придает едва заметное сияние и продлевает стойкость тонального.
Clarins Блеск для губ - в оттенке 04, очень приятный оттенок, с влажным эффектом.
Clinique Chubbi-stick - всем известный чаббик в оттенке 11, в стике кажется насыщенным красным, на деле же дает полупрозрачный эффект - кину в сумку для коллекции)

Уход за волосами:

Osis+ Лак легкой фиксации с блеском - интересный продукт и оформление - розовый цвет, флакончик 50 мл, с дозатором
Шампунь Bonacure - фиолетовая серия, бонус. Повтор - мне уже такой попался в юбилейной коробочке. Очень нравится аромат.

Ну и куча листовок:

Книжечка от Philips с кодом при заказе их продуктов
Листовка на бесплатное скачивание аудиоспектакля - мне не интересно
Подарочная карта L'occitane на 1000 рублей
И очень милый рождественский бубенчик)

Вот такая коробочка получилась в декабре.
Мне нравится ее состав. Единственное, что я очень хотела получить аромат от Montale (видела у других девочек),но не получилось, к сожалению( А так, коробочка меня устраивает - здесь и уход за лицом, и за волосами, и аромата, и декоративная косметика.

Как вам коробочка?



0 коммент.:

Отправить комментарий