Водостойкая подводка для глаз Stellary в трех оттенках

Девочки, сегодня хочу с вами поделиться своими самыми любимыми подводками для глаз. Любимыми они стали так как устраивают меня полностью по своим характеристикам (не смазываются весь день, дают насыщенный цвет и стрелочка с ними получается аккуратной). С первой подводкой в оттенке 06 Зеленый меня познакомила Катя Tsarina – именно эту подводку я выиграла у нее в блоге, а потом распробовав, сама купила еще 2 оттенка – 02 Спелая слива и 04 Глубокий синий.


Итак, все подводки заключены в небольшой футляр, состоящий из двух частей – верхняя – черная часть – кисть с длинной ручкой и нижняя в тон цвета подводки с самим продуктом. Подводки в тюбике 3 мл – не очень много, но хватит надолго.


У подводки тонкая кисть – ей можно нарисовать как тоненькую незаметную стрелочку, так и наслаивать, рисуя широкую драматичную стрелку – я использую и так, и так.

Подводка  дает плотное покрытие уже с первого слоя, крое зеленого оттенка – его приходится наслаивать, иначе образуются проплешины. Ароматом никаким подводка не обладает, по крайней мере, я его не чувствую.

Высыхает подводка очень быстро, держится как прибитая до самого вечера – у меня выдерживает 12 часов точно. Единственное – может немного осыпаться кончик стрелочки, но сама линия останется в неизменном состоянии. Если подводку наслоить – может немного стянуть кожу века, но происходит это не каждый раз, так пока и не поняла, от чего это зависит.

Все три оттенка очень красивые, мерцают на солнышке, содержат микрошиммер. Оттенок 06- темно-зеленый, очень красивый, прекрасно подходит к моим зеленым глазам. Оттенок 04 – глубокий синий, я бы его назвала ярко-синий, очень хорош на лето. Оттенок 02 – спелая слива – потрясающий сливовый цвет, также великолепно подходит к зеленым глазам, вытягивает зелень.



Удаляю я подводку либо Маслом для снятия макияжа, либо двухфазным средством, иначе подводку не оттереть – все-таки она водостойкая.

И фото на глазах:
Синяя

 Сливовая
Зеленая


Резюме

Мне очень нравится эта подводка, она оказалась идеальной для меня по всем параметрам. Еще раз спасибо Кате за удачное знакомство. Надеюсь в скором времени приобрету оставшиеся оттенки – черный и графит.

Свои экземпляры я покупала в сети Магнит-косметик за 210 рублей, еще и подарок дали при покупке 2х продуктов – красивый браслетик-шамбала, было приятно!

0 коммент.:

Отправить комментарий