Антистрессовая маска для лица с солями Мертвого моря Freeman

Всем привет!
Сегодня отзыв на очередную маску для лица) Да, я масочный маньяк. Сегодня расскажу об антистрессовой маске для лица Freeman.

 От производителя:
 Состав:
От меня:

Масочка находится в ярко-голубом пакетике, по-видимому рассчитанному на одно применение. Объем продукта - 15 мл. Я не очень люблю маски в  формате саше, но так как она досталась мне в бьютибоксе, выбирать не приходится.

Маска такого же яркого голубого цвета, насыщенной плотной текстуры. По составу - глиняная, но по текстуре отличается от классических глиняных масок бОльшей кремообразностью. Аромат приятный, ненавязчивый, соляной.

Наносится и распределяется легко, мне нравится, что она не высыхает в ужасную корку на лице. Раздражения не вызывает, не щиплет кожу, смывается легко.

После смывания кожа очищенная, матовая, хорошо очищает поры и выравнивает цвет лица. 

Стоимость за саше 15 мл составляет около 60-70 р, полноценная версия в 150 мл стоит около 250 р. С удовольствием повторю при случае.

А вы пользовались подобными масками?


0 коммент.:

Отправить комментарий