Sentio Dry&Sensitive Skin Regenerating and Moisturizing Cream - Восстанавливающий крем для лица для сухой кожи

Девочки, привет! Незадолго до Нового года мне попал га тестирование интересный крем для лица от новой российской марки Sentio. Так как я люблю пробовать все новое, то сразу задвинула все свои средства по уходу и принялась его тестировать. Что из этого получилось, пишу отчет - использовала его в течение 2.5 недель.
От производителя:



От меня:

Крем находится в очень симпатичной картонной коробочке, дополнительно запаянной в слюду. Мне нравится оформление - травы, цветы - что лишний раз подчеркивает натурьность продукта. Что меня приятно поразило - внутри коробочки очень подробная аннотация с описанием каждого ингредиента! Я впервые такое встречаю.


Сам крем находится в вытянутой бутылочке с помпой. Я подозреваю по строению, что помпа поднимается вверх, тем самым позволяя выдавить крем весь, до последней капельки - за это плюс. Но мне не нравится, что бутылочка непрозрачная - непросто контролировать расход крема. Объем бутылочки - 50 мл. Сверху помпу защищает прозрачная крышечка.

Крем очень легкой текстуры, мгновенно впитывается. Молочно-белого цвета и с очень приятным ароматом свежих трав - я влюбилась в этот аромат! На лице, правда, он не ощущается и дискомфорта не представляет. Крем стал моим любимчиком - он действительно приятно увлажняет кожу, устраняет чувство стянутости, не забивает поры и не вызывает раздражений. Но, небольшое отступление, такой идеальный эффект этот крем дает лишь при температуре до минус 10 градусов.



Так как я тестировала крем в новогодние праздники, то очень часто была на улице, так вот, при температуре ниже 10 градусов (то есть холоднее), крем, к сожалению, не справился с должным увлажнением, и моя кожа начала шелушиться. Не сильно, но неприятно.

Состав:

Думаю, этот крем идеально подойдет на лето и в межсезонье, когда нужно должное увлажнение. Всем девочкам с сухой кожей могу смело рекомендовать!

Цена на сайте составляет 1480 рублей.

Предоставлено на тестирование

0 коммент.:

Отправить комментарий