Большой пост о средствах для макияжа бровей от Maybelline

Девочки, привет! Большинство наверное уже попробовали новинки в линейке декоративных продуктов от Maybelline - карандаши и тушь для бровей. Я тоже не осталась в стороне, попробовала и готова рассказать о своем мнении.

Речь в посте пойдет о двух карандашах для бровей Master Shape (оттенки светло-коричневый и темно-коричневый) и туши для бровей Brow Drama в двух оттенках (светло-коричневый и темно-коричневый).
От производителя:

MASTER SHAPE - КАРАНДАШ ДЛЯ БРОВЕЙ С ЩЕТОЧКОЙ - Используй восковый карандаш для бровей master shape, и ты будешь в восторге! Новая форма щеточки обеспечивает идеальное прокрашивание. Ультрасовременная формула карандаша для бровей позволяет создавать точные естественные линии. В состав средства входят натуральный воск и красящие пигменты. За счет этого карандаш для бровей с щеточкой бережно обращается с волосками.

BROW DRAMA - ТУШЬ ДЛЯ БРОВЕЙ - Новинка - Тушь для бровей Brow Drama!
Следуй модным трендам Нью-Йорка!
Придай форму и цвет бровям одним движением!
Специальная щеточка-скульптор придает бровям форму, а цветной гель естественно прокрашивает все волоски и фиксирует их.
Результат - выразительные и естественные брови! 2 оттенка

От меня

Начну с карандашей - небольшого размера (масса - 0,85 г), удобно лежат в руке, с одной стороны мягкая щеточка для расчесывания бровок. Мне показались слишком мягкими для бровей - быстро расходуется, придется постоянно подтачивать. Оттенок мне идеально подошел темно-коричневый, но и светло-коричневый не смотрится инородно, самую малость уходит в рыжину. Хорошо тушуется на бровках, правда им неудобно подрисовывать волоски - слишком мягкий. В коллекции три оттенка (еще есть темный блонд - но я его даже тестить не стала - итак понятно, что он слишком светлый для меня).





Если переборщить с карандашом, то его можно легко счесать щеточкой. В целом, карандаши мне понравились - я использую их почти каждый день. Держатся на моих бровях весь день, удаляется легко. Стоимость - около 250 рублей.

Смотрим оттенки и на мне:
Снизу вверх - блонд/светло-коричневый/темно-коричневый
Сначала голая бровь


Светло-коричневый:




Темно-коричневый:



А теперь об нашумевшем продукте - туши для бровей. Симпатичные тюбички, похожие на тушь для ресниц - только бОльшего объема - 7,6 мл. А внутри - щеточка, очень непривычная-  с большим шариком на конце. Честно - мне неудобен этот шарик. Хотя производитель и заявляет, что шарик специально сделан большого размера, чтобы не пачкать кожу около бровей - на деле кожа как раз и пачкается. 





А еще тушь оставляет на моих бровях какие-то непонятные комочки, которые не очень опрятно выглядят. 

Из плюсов-  хорошая фиксация волосков на весь день и очень естественный эффект. Как я думаю, тушь больше подойдет тем, у кого и так неплохие брови - только для придания цвета и фиксации. Оттенок мне тоже подошел идеально темно-коричневый, светло-коричневый оставила на лето. Тушь также держится весь день. Стоимость - около 277 рублей.

Смотрим на оттенки и на мне:
Сверху вниз - темно-коричневый/светло-коричневый
Темно-коричневый


Светло-коричневый




Итак, я могу сказать, что линейка средств для макияжа бровей от Maybelline удалась. Карандаши замечательные, тушь немного спорный продукт из-за щеточки, но тоже достойна внимания. Я пользуюсь средствами попеременно, и скорее всего, когда они закончатся приобрету снова.

Как вам продукты? Пользовались чем-нибудь?

А в следующем посте я расскажу об еще одном моем помощнике для макияжа бровей.

0 коммент.:

Отправить комментарий