Сразу 3 награды The Liebster Blog Award

Девочки, еще раз привет! И вновь я с наградами The Liebster Blog Award. На этот раз меня наградили сразу 3 девочки) Очень приятно. Отвечаю на вопросы сразу всех троих:


Награда от Iron Lady

1.Любимые блоги?
Таких много! Я с удовольствием читаю многих девушек - как известных, так и начинающих. Люблю именно письменные блоги.

2.Любимая книга?
Из последних прочитанных Стивен Кинг "Сияние".

3.Любимый сериал/фильм?
Сериал - "Американская история ужасов", а фильм старый "Собачье сердце" (могу его тысячи раз пересматривать)

4.Какие посты чаще всего встречаются в вашем блоге?
Я пишу только об уходе и декоративной косметике)

5.Любимая марка косметики?
Декоративная - Chanel

6.Любимая туалетная вода/парфюм?
Calvin Klein Reveal

7.Любимое средство из ухода?
Сейчас - Embryolisse Увлажняющая эмульсия

8.Какую декоративную косметику используешь в макияже?
Ммм - всю)) Тушь, bb-крем, корректор, тени, подводку, помаду, блеск, румяна, хайлайтер

9.На какую тему ты любишь читать посты?
Люблю читать абсолютно про все) Люблю смотреть макияжные посты, но и болтательные иногда бывают интересными.

10.Любимый предмет гардероба?
Юбки и платья)

11.Почему Вы решили создать блог? (уже отвечала на этот вопрос, поэтому скопирую ответ)
Подтолкнуло просто зашкаливающее количество косметики в доме. Мне захотелось тоже писать отзывы, быть полезной в выборе средств другим девочкам. Я посмотрела на других блогеров и решила, что тоже смогу. Отступать я не привыкла, поэтому мой блог и существует.

Награда от Марины

1.Что вдохновило на создание блога?
См.выше

2. Как выкраиваешь время на ведение блога, создаешь план или пишешь спонтанно?
Нелегко бывает выделить время, ведь я работаю. Снимаю и обрабатываю по выходным, тексты пишу иногда на работе в свободное время, чаще - дома.

3. Чем занимаешься по жизни? Это связано с бьюти-сферой?
Я работаю маркетологом в компании из отрасли производства и продажи кабелей (совсем не бьюти). Но в мои обязанности входит развитие новых продуктов, не связанных с основной деятельностью компании. Так что если вы видите в технических магазинах какие-то новые гаджеты - знайте, я к этому тоже причастна)

4. Чем увлекаешься помимо ведения блога?
Увлекаюсь историей, обожаю кошек, люблю готовить. Всего понемногу!

5. Какая музыка тебе нравится: стиль, громкая/тихая, в наушниках/колонках?
Могу слушать любую музыку, нет любимых исполнителей. Предпочитаю наушники

6. Какие человеческие качества ценишь, а какие теперь не можешь?
Ценю отзывчивость, доброту, умение отстаивать свою точку зрения. Терпеть не могу хамство и развязность.

7. Ты интроверт или экстраверт? Душа компании или одиночка?
Я - душа компании)) Со мной всегда весело, всегда в компании с кем-то совершаю самые безумные вещи.

8. Как относишься к словам-паразитам: это действительно паразиты или уникальный стиль речи?)) У тебя они есть/были?
Терпеть не могу слова-паразиты (не зря же их так называют), и сама стараюсь не использовать. Я за чистоту речи!

9. Склонна ли ты к риску? Какой самый безумный поступок?
Надеюсь, что склонна. Последний мой безумный поступок - фотосессия на морозе в минус 20 градусов, а я в одном платье! Эффектные фото и куча адреналина!

10. В каком таком удовольствии ты себе никогда не откажешь?
Сладкое - не могу без него прожить!

11. Счастье есть? Что это для тебя?
Счастье - это когда тебя окружают любимые люди и любимое дело! Счастье можно сотворить только своими руками.

1. Какая косметика является вашей "слабостью" (лак, румяна, помада и т.п.)?
Моя слабость - помады! Не могу пройти мимо очередной яркой помадки.

2. Где чаще всего покупаете косметику?
Могу покупать где угодно - крупные сети (Летуаль, Рив Гош), маленькие магазинчики (Подружка, Элизе), интернет-магазины. Везде поровну.

3. Как относитесь к передариванию косметики не подошедшей вам?
Не практикую такое.

4. Что вас вдохновляет на эксперименты со своим образом?
Блог и комментарии читателей)

5. Вы делаете макияж каждый день? Из чего состоит ваш повседневный макияж?
Я крашусь каждый день. Не крашусь если только весь день никуда не выхожу (а это очень редко случается). Макияж - консилер, тени, тушь, тон, румяна, помада.

6. Из чего состоит ваш ежедневный уход за кожей?
О, сейчас я тут напишу) Утром- мягкое очищение, термальная вода вместо тоника, дневной крем и крем для глаз. Вечером - гидрофильное масло, пенка, 2 раза в неделю скраб - кислотный и обычный, ночной крем и крем для глаз. Через день я делаю маски - увлажняющие, питательные, водорослевые, очищающие. Каждый день использую крем для тела, крем для рук. крем для ног и бальзам для губ.

7. Какие процедуры по уходу за волосами вы считаете обязательными? Как часто их выполняете? Обращаетесь к мастеру или выполняете их самостоятельно в домашних условиях? 
Стыдно признаться, но я не делаю никаких процедур - стандартное очищение шампунем, нанесение кондиционера или маски, на сухие волосы - масло или несмываемый спрей для предотвращения пушения. Волосы не крашу, подравниваю кончики раз в полгода (отращиваю волосы).

8. Есть ли любимые бренды? Если да, то какие?
Декоративная косметика - Chanel.

9. Имеет ли для вас значение страна-производитель при выборе косметических средств? Если да, то каким отдаете предпочтение?
Люблю в уходе за телом использовать российские натуральные марки, но чаще всего не смотрю на страну-производителя.

10. Как часто советуете подругам или родственницам попробовать определенное косметическое средство?
Только если оно меня сразило наповал! Часто даю советы младшей сестре по выбору декоративной косметики.

11. Доверяете ли рекламе при выборе косметики? Основываясь на чем, принимаете заключительное решение о покупке?
Рекламе не доверяю. так как сама маркетолог, и знаю все эти ухищрения) Но иногда конечно эмоции затмевают разум при красивом оформлении продукта. Покупаю чаще всего на основе положительных отзывов у других блогеров.

Уф, вот это работу я проделала! Спасибо девочки за награды. И по правилам, я передаю награду следующим девочкам:
Кате Radistka Cat
Даше Hicari Ohiko
Оксане Osen
Насте Bidzilya
Кате German-beauty
Кате Milashe4ka
Кате Katjagreen
Леночке 

Мои вопросы девочкам:
1. Что для тебя значит твой блог?
2. Опиши себя тремя словами
3. Что изменилось в твоей жизни благодаря ведению блога?
4. Кто ты в реальной жизни? Чем занимаешься?
5. Твой стиль одежды?
6. Главное достижение в жизни?
7. Как привлечь читателя в блог?
8. Любимый оттенок лака?
9. Помада или блеск? А может быть тинт?
10. Что бы ты изменила в себе? Или тебя все устраивает?
11. Самый дорогой косметический предмет в твоей коллекции?

Жду ваших ответов!

0 коммент.:

Отправить комментарий