МИ&КО - Гидрофильное очищающее масло для лица Имбирь

Девочки, привет! Как вы уже знаете, я являюсь поклонницей гидрофильных масел для снятия макияжа. Сегодня расскажу о моем давно желанном приобретении - гидрофильном масле от компании МИКО.

Самое интересное, что эта продукция этой марки выпускается в моем родном городе! Мне было очень приятно это узнать.

Итак. от производителя: 

Натуральное гидрофильное масло для лица Имбирь бережно очищает кожу, снимая воспаления и очищая поры. Экстракты шалфея и вишни увлажняют кожу. Экстракт календулы делает кожу нежной и бархатистой. Эффективный состав масла подарит вашей коже здоровье и красоту. При соприкосновении с водой масло превращается в молочко. Подарите себе очищение и уход в одном флаконе.


Мои впечатления:

Тяжелый стеклянный флакон объемом 200 мл с надежным дозатором. Мне нравится экологичный флакон, но я опасаюсь его разбить, поэтому обращаюсь с ним очень аккуратно. Бутылочка из темного стекла, что надежно предохраняет натуральный продукт от окисления.

Масло очень густое - такое густое, что поначалу мне было очень сложно его выдавливать и наносить на кожу. Но после нескольких применений, оно стало менее густым и уже хорошо подается дозатором. На очищение всего лица (включая и макияж глаз) у меня уходит количество масла, выдавливаемое при одном нажатии на дозатор (выходит очень забавная колбаска).

Масло светло-желтого цвета с очень ярким ароматом цитрусовых и имбиря. Очень легко эмульгируется в молочко теплой водой, при это начинает немного по-другому пахнуть. По консистенции масло поначалу кажется тяжелым, но потом привыкаешь.

Масло очень хорошо очищает кожу от макияжа - справляется с любой тушью, не оставляя разводов. Смывает корейские бибики на ура-  а время его использования у меня не выскочило ни одного прыщика и воспаления.

Расходуется очень экономично - думаю, что его хватит месяца на 3 точно.

Радует и состав

Приобрести масло можно в любом интернет-магазине с натуральной косметикой или на официальном сайте производителя. Стоимость от 700 рублей.

Мне масло очень понравилось и я планирую повторять его снова. Буду поддерживать родных производителей!

А вы пользовались косметикой МИКО?

0 коммент.:

Отправить комментарий