Лимитированная коробочка Benefit от Allurebox

Девочки, привет! Я с очередной коробочкой) (готовьтесь - их в этом месяце будет много) На этот раз - лимитка от сервиса Allurebox с 7 миниатюрами бестселлеров от марки Benefit - я с маркой не знакома, не считая знаменитой затирки для пор Porefessional, поэтому с удовольствием заказала коробочку. Стоимость ее составила 1100 рублей. Посмотрим, что внутри?

Коробочка - красивая круглая розовенькая - сплошное ми-ми-ми)

Первый взгляд

Все миниатюры в коробочках

И без них

По порядку:
  • Средство для сияния кожи High Beam - обожаю различные сверкалки
  • Увлажняющий корректор вокруг глаз Fakeup - всегда пригодится
  • Сыворотка для лица Instant Comeback - сыворотки люблю и не могу пройти мимо
  • Тушь для ресниц They're Real - еще одна миниатюрка в мою копилку, эх, почему у меня только 2 глаза?))
  • Гелевая подводка для век They're Real Push-up Liner - интересно, как поведет себя на моих капризных веках
  • Жидкий пигмент для губ и щек Benetint - классика и легенда от марки - наконец-то я с ней познакомлюсь
  • Бальзам, уменьшающий поры The Porefessional - у меня есть уже миниатюра, так что эту отложу на подарок
  • Плюс саше с новым bb-кремом Big Easy - люблю пробовать новые тональные средства - этого хватит на 1-2 раза)

Листовка:




Промо-материалы:


За самовывоз дали двухфазный кондиционер-спрей от Schwarzkopf

Итог: я коробочкой очень довольна и планирую сделать пост с макияжем, выполненным только продуктами из коробочки) Как вам такая идея?



0 коммент.:

Отправить комментарий