Биобьюти крем для век с экстрактом лепестков розы

Девочки, привет! Сегодня расскажу о знакомстве с замечательной маркой Биобьюти и креме для век от нее.


















От производителя:



Состав


От меня

Очень милый пластиковый белый тюбик, чуть сплющенный с боковых сторон объемом 30 мл с дозатором и защитной крышечкой. Очень меня удивил объем 30 мл - для крема для век это необычайно много - хватит надолго.
По текстуре напоминает очень жидкий гель, который моментально впитывается. Цвет - слегка мутноватый кремовый с очень деликатным ароматом розы.


Как советует производитель, ввиду натурального состава, крем необходимо хранить в  холодильнике, что я и делаю - и с удовольствием утром и вечером наношу на область вокруг глаз охлажденный крем. Крем очень легкий по текстуре, моментально впитывается и охлаждает кожу, увлажняя ее. 

Так как серьезных проблем в области вокруг глаз у меня нет, я не могу сказать, как он влияет на те или иные проблемы, например, мимические морщинки или отеки. Скажу только, что темные круги он осветляет, но мои темные круги под глазами не такие уж и выраженные.

Крем является превосходной базой под консилер - он на нем не плывет и не затекает в складочки. Он очень экономичен - одного полунажатия на дозатор хватает на оба глазика. На свотче - такого количества хватит на неделю ежедневного двукратного применения) Так что крем надолго поселится у меня.

В аннотации написано, что его можно применять и для чувствительной кожи лица, шеи и декольте, но я не практиковала этот способ  - для лица и декольте у меня отдельный уход.

Смело могу рекомендовать крем обладательницам непроблемной кожи вокруг глаз, на лето, и предпочитающим натуральные составы в косметике. Цена вопроса - около 1000 рублей.

А какой крем для век у вас в любимчиках?

0 коммент.:

Отправить комментарий