Летний обмен подарками - посылка из Польши

Девочки, привет! В блоге у Ани Sei проходил летний обмен косметикой между девочками из разных городов и стран. Я получила посылочку от Насти Квадрович из Польши и сегодня хотела бы поделиться с вами впечатлениями.

Уже на почте при получении я была впечатлена весом (почти 1 кг) и размером посылки, и еле донесла ее домой) Но оно того стоило. Вот такую красивую яркую коробочку я получила.

Итак, распаковываем посылку в реальном режиме:
Милая открытка с пожеланиями (я так люблю рукописный текст на открытке, но не покажу))

Общий вид, как я увидела посылочку

И упорядоченный

Разбираем полноразмерные средства: 

Средства для волос - польский шампунь VitalDerm с аргановым маслом (он нереально пахнет) и маска для волос Phyto - ни с той, ни с другой маркой я не знакома, так что будет интересно попробовать

Для лица - пилинг для лица Naobay и польский крем для лица Amaderm - также интересно будет попробовать- марки для меня новые

Для ногтей - красный страстный лак Indigo и масло для ногтей и кутикулы Nubar с очень аппетитным миндальным ароматом - маслом уже пользуюсь) оно классное

Декоративная косметика - губная помада Gosh в оттенке 86 - симпатичный цвет - уже пользуюсь



Пробники
Для тела - лосьон Laino и баттеры
 Декоративная косметика: тональные от Dior, Isadora и база для теней Zoeva
 Прочее: мужской парфюм Nature от Yves Rocher, крем для лица Nonicare и крем для ног

Хочу сказать Насте огромное спасибо за доставленный сюрприз и приятное ожидание неизведанного)) Абсолютно все мне понравилось, и я буду этим пользоваться. Ждите обзоров!
А Ане хочу сказать отдельное спасибо за идею и организацию этого (не первого) флешмоба - с удовольствием буду ждать осеннего обмена подарков.

P.S. Я в свою очередь собирала коробочку Науэль, и что я туда положила вы можете прочитать у нее в блоге)

0 коммент.:

Отправить комментарий