Дневной защитный увлажняющий крем для лица Clinique Superdefense SPF20 для сухой кожи

На лето я всегда приобретаю кремы для лица с высоким солнцезащитным фактором для того, чтобы не только увлажнять кожу, но и защищать ее от вредоносных ультрафиолетовых лучей и предотвращать появление пигментных пятен. Сегодня речь пойдет о креме с двумя свойствами: увлажнение и защита от солнца - Clinique Superdefense SPF20.

От производителя

Производитель (Великобритания) обещает совершенную защиту от солнца, увлажнение и антиоксиданты. Крем борется с первыми признаками старения кожи. Увлажняет, защищает и восстанавливает. Подходит для сухой кожи от 25 лет. Рекомендуется использовать в сочетании 3-ступенчатой системой.

Упаковка и внешний вид

Крем заключен в красивую светло-зеленого цвета пластиковую баночку с завинчивающейся крышечкой – все в цветах, свойственных Клиник. Мне очень понравилось, что между кремом и крышкой надежная защитная перегородка. Баночка дополнительно заключена в картонную коробку со множеством инструкций и описаний продукта.

Крем классической кремово-воздушной текстуры насыщенного белого цвета с приятным ароматом, который не ощущается на коже после нанесения. У меня крем для сухой кожи объемом 30 мл, в этой серии еще есть кремы для комбинированной кожи и объемом 50 мл – на любой вкус, вообщем.


Применение

Я использую этот крем после утреннего умывания. Наношу на лицо и через 15-20 минут наношу макияж. За это время крем прекрасно впитывается. Вообще, крем легко наносится и распределяется, впитывается почти мгновенно и не оставляет пленки на лице. Для меня крем служит прекрасной основой под макияж, не течет под ним. Сразу после нанесения мое лицо выглядит отдохнувшим, кожа прекрасно увлажнена до самого вечера.

Крем действительно защищает от солнца благодаря высокому солнцезащитному фактору. При этом он не забил мне поры за все время использования.

Состав


Резюме

Супер-крем! Действительно, я  не ожидала, что он так мне понравится, хотя до того, как его купить, я  прочла кучу отзывов. Я думаю, что нашла свой идеальный крем на лето. Всем девочкам с сухой кожей и нуждающихся в креме с SPF я рекомендую попробовать этот крем. Я покупала его за 1300 рублей без скидок.

0 коммент.:

Отправить комментарий