Летний макияж Summer Beauty

Девочки, привет! Лето продолжает нас радовать прекрасной погодой, а я продолжаю рассказывать про летнюю косметику в рамках флешмоба Summer Beauty от Насти и Ксюши. На этой неделе рассказываю и показываю свой летний макияж.


Наверное, как и большинство девушек, летом я стараюсь использовать декоративную косметику по-минимуму, а больше внимания уделяю увлажнению и защите от солнца.

Летом моя кожа становится лучше и уже не требует глобальной маскировки. Поэтому в качестве тона я использую только консилер под глаза (Maybelline/Artdeco) и легкую минеральную пудру (Make Up Factory), если кожа не оченьв хорошем состоянии - использую любимый CC-крем от Lumene. 

Тушь для ресниц стараюсь выбирать влагоустойчивую, чтобы на жаре не выглядеть как панда. Мои фавориты на это лето - Benefit They're Real и Givenchy Noir Couture Volume, а также моя любимица на все времена - Chanel Le Volume. Брови - стандарт - карандаш и тушь для бровей от Maybelline.


Подводки для век (Stellary) и карандаши (Yves Rocher) на лето выбираю только водостойкие - иначе макияж не продержится и пары часов, также тени наношу только на базу (но это конечно все время так) - сейчас моя любимица Vivienne Sabo. Тени у меня не разделяются на летние и зимние, разве что только по оттенкам-  летом хочется больше ярких красок.

Губы - здесь все просто - убираю помады, оставляю блески и тинты.

Прочие радости декоративной косметики - это базы для лица и румяна/скульпторы я убираю в дальний ящик - не пользуюсь ими летом. разве что только хайлайтером иногда пройдусь - этим летом выбираю High Beam от Benefit и недавно приобрела кремовые хайлайтеры от Essense - вот из них я не буду вылезать все лето. А на особые случаи использую базу от Clarins.

Лаки для ногтей - выбираю на лето яркие и позитивные - сочные,  очень люблю голографики, так как солнца много и они раскрываются во всей красоте.

И для примера, покажу мой летний макияж

Использовала:

  • консилер Artdeco
  • тон Lumene
  • тушь для бровей Maybelline
  • база для век Vivienne Sabo
  • тени для век Chanel Vanites
  • карандаш для век Yves Rocher
  • по нижнему веку тени be a Bombshell
  • румяна E.l.f
  • тушь Benefit
  • хайлайтер Benefit
  • блеск Smashbox




И маникюр (примеры из Инстаграма):












А какой ваш любимый летний макияж и маникюр?

0 коммент.:

Отправить комментарий