Дом природы Натуральный восковой крем для рук и тела Восстанавливающий

Всем привет! Как многие знают, я люблю натуральную косметику. Сегодня начинаю вас знакомить с новой маркой косметики Дом природы из Крыма. И начну знакомство с маркой с натурального воскового крема для рук и тела.


Информация от производителя:



Состав

Мое мнение

Сразу хочется отметить оформление крема - картонная коробочка в форме соты - смотрится невероятно мило. А внутри коробочки скрывается пластиковая прозрачная баночка с закручивающейся крышкой. Масса крема- 45 г.
Крышечка заклеена вот такой биркой:
Крем приятного лимонного цвета с невероятно аппетитным ароматом розы и меда. Так пахнет летний луг - сразу переносишься на несколько лет назад, в деревню к бабушке) Крем плотной восковой консистенции, что понятно из состава - основа крема - натуральный воск и масла. Но эта плотность исчезает при нагревании - от тепла рук крем плавится, становится поход на подтаявшее сливочное масло.
За счет легкой основы крем быстро впитывается в кожу и оставляет тончайшую пленочку. Я полюбила использовать крем в качестве ухода за кутикулой - она мгновенно смягчается и преображается в лучшую сторону.

Крем очень качественно питает кожу - наутро ручки выглядят ухоженно и привлекательно.. Также я заметила, что при регулярном использовании быстрее заживают трещинки и ранки. В качестве крема для тела продукт оказался для меня тяжеловат, может быть зимой он мне полюбится больше. А ножки тоже остались довольны действием крема - сухая кожа стала невероятно мягкой и гладкой.

Аромат крема сохраняется на коже до следующего применения, что для меня большой плюс - я люблю натуральные ароматы.

И вот еще вам чтиво о продукции:


Мне невероятно приглянулся этот крем - ради него я  забросила на время все свои открытые кремы для рук и ног - а это о многом говорит.

Продукция Дом природы представлена на сайте biolada.ru, ассортимент продукции очень большой. только такой крем в 5 разновидностях. Стоимость - 380 рублей.

А вы любите натуральные кремы для тела и рук? Знакомы с маркой?

Предоставлено для обзора интернет-магазином biolada.ru 

0 коммент.:

Отправить комментарий