Дом природы Мягкое мыло Бельди с крымской розой

Здравствуйте, красавицы! Пришла очередь знакомить вас с мягким мылом Бельди от полюбившегося мне бренда крымской косметики Дом природы. У меня вариант с розой.

Немного от производителя:


Впечатление:

Удобная прозрачная баночка с закручивающейся матовой крышкой, вес продукта - 200 г.

Продукт дополнительно защищен мягкой перегородкой, но я ее убрала, так как не хочется при использовании совершать излишние телодвижения)

Я уже была знакома с аналогичным продуктом от СпивакЪ, поэтому захотелось попробовать варианты и у других марок.

Итак, бельди - это натуральное мягкое мыло на основе оливкового масла. Мое бельди приятного шоколадного цвета, по текстуре - желе с включениями кусочков трав. Аромат восхитителен - тонкая. благородная роза.


Бельди Дом природы по сравнению со СпивакЪ- более желеобразное, в нем меньше кусочков трав, но при этом оно более мягче действует на кожу - не сушит ее, не вызывает раздражения. Очищает деликатно, не до скрипа. Я использую бельди 1 раз в неделю - наношу на распаренную кожу, массирую, через 2 минуты смываю - кожа становится невероятно чистой, приятной, гладкой и бархатистой. Можно было бы обойтись одним бельди для очищения, но на очищенное лицо после бельди я всегда использую очищающую/увлажняющую маску для дополнительного ухода.

В итоге могу сказать, что бельди Дом природы - достойный продукт! Качественно, но мягко очищает и не сушит кожу. Рекомендую для девушек с сухой кожей лица (я сама такая). 

Купить продукцию Дом природы можно на сайте biolada.ru, стоимость моего экземпляра - 350 рублей, а вообще выбор там огромен!

А вы пользуетесь бельди? Какое у вас в любимчиках?

Предоставлено на обзор интернет-магазином biolada.ru

0 коммент.:

Отправить комментарий