Lush Мегамятная маска

Девочки, сегодня я расскажу вам о моей самой любимой маске для лица на летний период — это очищающая мегамятная маска Mask of Magnaminty Lush.


От производителя

Производитель (Великобритания) обещает очищение кожи для ее идеализации. Можно использовать на лице и теле. Не раздражает чувствительную кожу. Маска сделана вручную.

Упаковка

Упакована масочка в пластиковую черную баночку с завинчивающейся крышкой. Банка изготовлена из 100%-ного переработанного пластика, что очень мне нравится, так как компания заботится об экологии. Также в системе магазинов Lush предусмотрена ситуация, когда вы можете вернуть баночку в магазин для повторной переработки, а не выбрасывать ее, тем самым, загрязняя окружающую среду.

На баночке указано, кто сделал эту маску — в моем случае это девушка Ага.

Масса 125 г, есть еще большие баночки по 315 г. Но так как срок годности у маски маленький (4 месяца), то я покупаю маленькие баночки, чтобы она не испортилась.

Внешний вид и нанесение

Первое, что бросается в глаза, точнее в нос, при открытии баночки — это мощный запах мяты. Мне он очень нравится, готова часами нюхать). Маска густая, не течет, бледно-зеленого цвета с черными вкраплениями. Легко наносится и распределяется по коже лица. При нанесении ощутимо холодит, что очень приятно бывает летом.

Я наношу маску на лицо щедрым слоем и оставляю на 10 минут. За это время она подсыхает, но не стягивает кожу. Смывается легко. После смывания кожа нежная, очищенная. Можно даже не пользоваться скрабом в паре с этой маской, так как в маске присутствуют некие скрабящие частицы.

Я использую маску раз в неделю, так как чаще просто не делаю очищающие маски. После нее обычно использую увлажняющую или питательную маску, так как маска все-таки на основе глины и может чуть подсушивать мою сухую кожу.

Состав

Состав исключительно натуральный и самый полезный: глина, мед, молотые бобы, глицерин, масло мяты и бархатцев, экстракты ванили и примулы. Моя кожа очень довольна таким составом и реагирует крайне положительно.

Резюме

Вы все еще не бежите ее покупать? Тогда я вам это советую сделать. Замечательная маска с супер-составом и по доступной цене (395 рублей за баночку 125 г/ 650 р за баночку 315 г). У меня кстати баночка в старом дизайне, сейчас, насколько я знаю, маска обновилась. Надеюсь обновление не сказалось на ее качестве.

А вы любите эту маску так, как люблю ее я?


0 коммент.:

Отправить комментарий