Маникюр с ruNail Виски с колой № 1775

Привет-привет! После удачного эксперимента с гель-лаками, я решила попробовать еще варианты. Выбор пал на лак марки ruNail в оттенке Виски с колой № 1775. Сегодня его и покажу.



Цвет указан на крышечке

Информация о полимеризации: от 30 секунд до 2-х минут. Я сушила 2 минуты каждый слой (всего 2).


Объем флакона 12 мл, кисточка тонкая и узкая, набирает очень много лака, который жидкий по консистенции, так что для идеального покрытия нужно брать тончайший слой. Стоимость - 335 рублей.


Оттенок Виски с колой - Бордово-кирпичный, без шиммера - очень приятный цвет вамп, идеален, как мне кажется для осени. В маникюре 2 слоя.





По стойкости: маникюр я относила неделю, потом стерла в безупречном состоянии. Для эксперимента пробовала носить лак до появления недостатков - рекорд 2 недели, после него затираются кончики и отрастает линия у кутикулы. Но в целом могу отметить, что стойкость безупречная! Стирается путем замачивания (я использовала специальные салфетки), ногти не портит. Я знакомством довольна и даже забросила пока классические лаки!!

А вы любите гель-лаки?
предоставлено для тестирования Krasotkapro.ru

#маникюр #дизайн #KrasotkaPro #КрасоткаПро #dadi_oil

0 коммент.:

Отправить комментарий