Знакомство с Himalaya Herbals: очищающая грязевая маска и отшелушивающая маска с миндалем и огурцом

Здравствуйте, мои хорошие! О марке Himalaya Herbals я и раньше читала у девчонок-блогеров, но не была знакома. И вот знакомство состоялось - я как истинный маскоманьяк выбрала для себя 2 различные по действию маски: Очищающую грязевую и маску-пленку Отшелушивающую. 
Очищающая грязевая маска делает кожу более упругой. Удаляет загрязнения и излишки жира, тонизирует и улучшает цвет лица. Отбеливающая глина очищает и сужает поры. Минеральная глина способствует улучшению кровообращения, сохраняя свежий вид. Грецкий орех удаляет "черные точки" и омертвевшие клетки. Ветиверия очищает и тонизирует кожу лица.

Отшелушивающая маска глубоко очищает поры, выравнивает поверхность кожи, улучшает цвет лица. Миндаль питает и смягчает, огурец тонизирует и освежает. Ананас очищает и защищает кожу.

Очищающая маска:

Состав

Отшелушивающая маска:

Состав:

Обе маски объемом 75 мл, заключены в фирменные тюбики с откидывающейся крышкой.

Отшелушивающая маска очень тягучая, больше похожа на жидкий латекс - серовато-замутненная с ярким ароматом. Очищающая цвета куркумы, кремово-неоднородная с ароматом пряностей, содержит глину.

На свотче: сверху - отшелушивающая, снизу - очищающая.

Отшелушивающая маска является маской-пленкой, то есть застывает на лице и снимается цельным куском. Не стягивает мне кожу, снимается действительно легко, но может захватывать волоски (депиляция лица) и причинять небольшую боль. Очень хорошо удаляется вместе с отмершими клеточками - кожа после применения гладкая-прегладкая. Черных точек у меня нет, поэтому рассказать, как маска влияет на них, не могу. Стоимость маски - около 160 рублей.

Очищающая маска понравилась мне меньше. Она очень ОЧЕНЬ сильно жжет кожу при нанесении. Возможно, это моя индивидуальная реакция, но терпеть это жжение я не смогла и смыла маску почти сразу же после нанесения. Причем, это не аллергия, а именно какой-то активный компонент. Отдала мужу - ему понравилось) Классическая глиняная маска хорошо вычистила ему все загрязнения, но не пересушила кожу. Стоимость также составляет около 160 рублей.

В итоге могу смело рекомендовать отшелушивающую масочку, а вот с очищающей будьте осторожны. В любом случае, я все равно хочу попробовать и другие масочки из ассортимента марки.

Официальный сайт марки - himalaya1.ru/.

А вы знакомы с маркой? Что порекомендуете попробовать?


0 коммент.:

Отправить комментарий