Процедура неинвазивной биоревитализации Pleyana

Девочки, я сегодня хочу с вами поделиться впечатлениями о прохождении процедуры неинвазивной биоревитализации в центре косметологии Pleayna. Как вы помните из моих отзывов, я была под впечатлением от этой косметики, и когда мне предложили пройти такую процедуру у косметолога, не раздумывая, согласилась!
Процедуру мне проводила замечательная Виктория, косметолог-эстетист, лауреат 6 Международного конкурса косметологов.

Для начала она кратко рассказала о показаниях, и что рекомендует именно сперва делать себе неинвазивные процедуры (то есть не колоть что-то внутрь, а лишь профессиональный уход и массаж), так как потом есть риск, что кожа привыкнет, что ее подпитывают изнутри и может ослабить выработку собственных  необходимых веществ.

Вторым открытием для меня стало, что моя кожа вовсе не сухая, а нормальная. Сухой мою кожу делают внешние факторы - экологическая обстановка, отопительный сезон. Она порекомендовала мне пить побольше воды, и тогда кожа не будет так реагировать на неблагоприятные факторы.

Затем мы приступили непосредственно к процедуре.

Итак, я в макияже и готовая насладиться 40-минутной процедурой.


Для начала мне провели демакияж Молочком для деликатного очищения - оно очень мягкое, но эффективное, очистило все лицо (и даже тушь)  без травмирования. Кожа реально после этого молочка стала дышать! Я осталась в восторге.


Затем меня умыли Мягкой пенкой с увлажняющим мультикомплексом - она мне уже была знакома, и впечатления не изменились - нежное очищение воздушной пенкой без пересушивания.

Потом лицо протонизировали Увлажняющим биотоником и нанесли Гоммаж для деликатного пилинга (уже тоже мне знакомый)

А потом после дополнительного массажа с гоммажем (стихи)) нанесли Очищающую маску с французскими глинами (белой и зеленой)


Пока все понятно, но потом начались чудеса. Сняв маску, косметолог нанесла Сыворотку-биоревиталайзер, мягко вмассировала ее, а поверх! нанесла Гель-пилинг с гликолевой кислотой (10%) и оставила впитываться.
И не смывая пилинг (он служит проводником для питательных веществ) нанесла Альгинатную маску
 Короткое видео с процессом нанесения)

И процессом снятия

После всех манипуляций я выглядела так:


И в конце мне нанесли завершающий крем, а на ночь посоветовали использовать Матирующий крем-гель для подсушивания воспалений и их коррекции.

Какой же эффект от процедуры? Кожа заметно увлажнилась, ее так и хотелось потрогать, хотя мне запретили) Разгладилась морщинка у бровей, воспаления стали менее заметны (я как раз пришла в тот период, когда мое лицо взбунтовалось). Кожа стала более гладкой и ухоженной. Плюс, как мне сказала Виктория, в течение недели, кожа еще будет обновляться и к концу этого периода станет совсем роскошной и холеной.

Вот я до (слева) и после (справа)

А также она дала мне парочку полезных советов, поделюсь и я с вами:
  • Правильное очищение лица - это 70% красивой кожи
  • Не нужно перекармливать кожу питательными веществами - она взбунтуется и выдаст вам воспаления
  • Лечить кожу лучше на ночь
  • Не стоит усердствовать с горячей водой зимой, чтобы согреться. Температура умывания для воды должна быть комнатной температуры
  • Вечером после нанесения крема и сыворотки можно делать массаж лица по 4 основным направлениям: поглаживания, пощипывания, похлопывания и зажатие кожи+резкое отпускание - так наладится кровоток 

Спасибо Виктории (косметологу) и Анастасии (маркетологу) за чудесную процедуру!

0 коммент.:

Отправить комментарий