Праздничный маникюр на 8 марта

Дорогие девочки! От всей души поздравляю вас с женским днем, желаю вам красоты, осуществления желаний и самореализации! А я в этот день покажу вам маникюр, который будет меня сегодня сопровождать и радовать.
Для празднования я выбрала классический красный лак от марки Indigo, который когда-то положила мне Настя в рамках обмена косметикой. И вот, спустя почти год, я им накрасила ногти.

Что имеем?
Яркий глянцевый огненно-красный лак. Текстура - креле, финиш глянцевый, топа не требует. Цвет чистый и плотный, в 1 слой укладывается великолепно (на фото кстати 1 слой и есть). 

Кисть удобная - средней ширины, набирает много лака, поэтому излишек лучше оставить на горлышке.


Сохнет очень быстро! Уже через 7 минут я щеголяла с новеньким маникюром. Посмотрим как будет держаться, но обычно я стираю подобные лаки через 2 дня.

Любуемся?

Таким его вижу я и камера (без ретуши и усиления цвета и резкости) - яркий неон

 Здесь другое освещение - лак кажется немного холоднее, чем есть


А в каком лаке для ногтей сегодня вы?

Картинка взята с malusya.ru

0 коммент.:

Отправить комментарий