COMPLIMENT Уход за лицом: Распаривающая маска и Мгновенная маска с кислородным комплексом

Девочки, привет! Не успели соскучиться по моим маскам для лица? За прошлые месяцы я их солидно прикончила и запаслась новыми, поэтому буду о них постепенно вам рассказывать. Сегодня на очереди 2 масочки от бюджетного российского бренда Compliment.

Распариваюшая маска омолаживающе-очищающая для всех типов кожи, кроме сверхчувствительной и со слабыми капиллярами


Глиняная маска с термоэффектом с маслом ромашки и экстрактом зеленого чая призвана глубоко очищать поры и устранять жирный блеск, а также не пересушивать кожу и сокращать морщинки.


Производитель акцентирует внимание на термоэффекте маски и призывает с помощью него провести легкий массаж лица, что всегда полезно.



Ну и состав:



Мгновенная маска с кислородным комплексом Глубоко увлажняющая SOS

Маска с коэнзимами, гиалуроновой кислотой и экстрактом алоэ вера призвана напитать кожу влагой, устранить шелушения и придать лицу мягкость и гладкость. Содержит мочевину и масло ши.





Состав



Мое мнение

Мне понравилось, что маски идут в удобном формате саше - каждого хватило на 1 раз. Маски одинаково пахнут чем-то аптечно-растительным, но запах не раздражает. Я применяла их в комплексе: сначала распаривающую, а потом увлажняющую.

Очищающая маска содержит в кремовой основе отшелушивающие круглые частички, которыми удобно делать легкий массаж кожи при ее смывании. Наносить маску нужно на влажную кожу, после чего она нагревается и ощущается легкое тепло. Если кожа чувствительная лучше такую маску не делать, так как тепло может вызвать раздражение. Ощущение тепла длится около 3 минут, а потом сходит на нет, и маска становится обычной глиняной, подсыхает через 10 минут, но не намертво - кожу не сушит. При смывании еще раз нагревается. Кожа после использования чистая и гладкая, но немного стянутая. 

Увлажняющая маска густая, плотная, кремовая. Я наносила ее щедрым слоем, так что коже понравилось. Впитывается не вся - остается на поверхности, но легко смывается влажным спонжем по истечении 10 минут. После смывания нет липкости или недовпитанности - только мягкая увлажненная кожа. Поры не забила.

На свотче: слева распаривающая маска, справа мгновенная маска


Итог: маски мне понравились именно в комплексе - мне пришелся по вкусу эффект от них, да и кожа была благодарна. Думаю, и дальше буду повторять такой комплекс. Цена каждой маски около 65 рублей.

А вы пробовали маски от бренда?

О других масках Compliment я писала здесь.

0 коммент.:

Отправить комментарий