Weleda Hautcreme Skin Food Универсальный питательный крем

Здравствуйте, дорогие девушки! Знаете ли вы, что в этом году всеми любимая замечательная марка Weledа празднует 90-летие своего самого известного бестселлера - универсального питательного крема? Сама же марка празднует 95-летие, с чем я ее спешу поздравить. И сегодня конечно же будет обзор на самый знаменитый продукт Weleda в мире.

Конечно, я всегда восхищаюсь составами марки
А вот и способы применения продукта

7 проблем - 1 крем!
  • SOS-крем для огрубевшей кожи рук, локтей, коленей и пяток
  • Заживление обветренных губ
  • Питательная маска для лица
  • Простой и быстрый уход для кутикулы
  • Праймер (база для макияжа)
  • Успокаивающий уход для воспаленной и потрескавшейся кожи
  • Лечение секущихся волос

Как и большинство аналогичных продуктов о марки, крем заключен в металлическую тубу с откручивающейся крышечкой. Объем - 75 мл.
Если крем не встряхивать перед применением, то вытечет вот такое маслице
И все же верный свотч такой: густой плотный крем с насыщенным ароматом апельсина и пряностей
А это я его растерла  посмотрите какой бархатной стала кожа.

Итак, нам обещан универсальный состав крема, который призван защищать все части тела, от кончиков волос и ногтей до пяточек.

Сразу скажу, что крем очень плотный, что делает его трудным в растирании. Зато он отлично подойдет для массажа, так как обладает легким согревающим эффектом. Мне понравилось его применять в качестве ночного крема для рук и ног, так моя кожа восстанавливается и питается. 
Отдельно хочу сказать про аромат - он волшебен. Сначала я чувствую апельсин, который сменяется специями и пряностями, все вместе образует яркий теплый аромат, навевающий о зимнем холодном дне, когда так приятно сидеть дома и пить горячий чай с медом и лимоном. 

Конечно, это больше все-таки осенне-зимний продукт, но я ни капли не пожалела, что пользуюсь им сейчас, так как питания моим ручкам всегда не хватало. Также крем хорошо влияет на кутикулу и огрубевшие локотки - смягчает их и придает ухоженный вид. На лицо я его не рискнула нанести, потому что во-первых мне жаль этого объема, а во-вторых побоялась использовать из-за риска забитых пор. Но как крем для всего тела он мне однозначно пришелся по вкусу.

Больше о креме можно узнать на www.weleda.ru/ . Его стоимость составляет примерно 800 рублей.

А вы знакомы с легендарным Skin Food?

0 коммент.:

Отправить комментарий