Oriflame Жидкая губная помада-мусс The One Lip Sensation Все оттенки. Отзыв. Свотчи.

Матовые губные помады заполонили рынок косметики. Каждый производитель стремится выпустить модную новинку в эффектных оттенках. Oriflame не отстает и стремительно врывается на рынок со своей новой помадой-муссом в 10 роскошных оттенках. Я покажу вам все, а вы решайте - достойная ли это новинка.

Итак, вот что мы имеем
Сначала расскажу подробно, а потом оставлю вас наслаждаться свотчами. Итак, мы имеем 10 помад в популярных оттенках от нюда до сливового. Объем каждой помады - 5 мл. У помад легкий бархатистый спонж с плоскими двумя рабочими сторонами. Набирает он продукта немного, так что для эффектного цвета придется наслаивать.

Помада имеет легчайшую отдушку, которая абсолютно комфортна и не причиняет раздражения. Почти все оттенки наносятся безупречно, кроме парочки вредителей.

Текстура - не наглухо матовая, а естественная приглушенная. На свотчах можно увидеть блеск, но это помады не застыли. На губах получается ровное бархатное покрытие. Некоторые помады подчеркивают шелушения, но большая часть ведет себя идеально, лишь может некрасиво скатываться ближе к стыку губ -просто не наносите туда помаду и проблема уйдет. 

Помада стойкая - переживет легкий перекус и чашку кофе. Сходит аккуратно, не оставляя ошметок и белых полос. Легко наслаивается. не подчеркивая старый слой. Я носила ее без изменений до 4 часов, потом она лишь тускнела.

НЕ сушит губы и не раздражает их. Легко снимается любой мицеллярной водой или чем покрепче, хотя ниже на свотчах вы увидите, что на коже от свотчей у меня остались на следы - на губах такого нет. Вообщем. новинка удалась! Рада, что теперь матовые помады будут доступны и в таком сегменте. А теперь море фото!

Итак, все оттенки вместе - подписала их по артикулам в каталоге:
 Поближе светлая часть
 И поярче
 Смыла мицеллярной водой часть
 Остались следы, хотя повторюсь еще раз - на губах такого нет
 Элемент декора крышечки:
Оттенок 31944 - Карамельный
Нежно-розовый нюд, на мне смотрится как губы утопленника=) надеюсь кому-то подойдет больше, подчеркивает шелушения. Не самый удачный цвет для меня.

31945 - Темно-розовый
Для меня это больше светло-розовый, цвет приятный и ненавязчивый, подойдет всем.

31946 Коралловый
Вкусный летний цвет с теплой ноткой. Может самую малость подчеркивать шелушинки

31947 Красный
Роскошный алый цвет, ложится идеально! 

31948 Персиковый
Еще один капризуля, который подчеркивает шелушения. Но цвет хорош  -теплый и благородный. 

31949 Ярко-розовый
Чуть поярче чем темно-розовый и более покладистый в обращении.

31950 Малиновый
Смелая фуксия, которая отдает в холод. 

31951 Бордовый
Роскошный темно-красный цвет, мой любимчик и фаворит, идеален в нанесении и носке

32256 Винный
Смелый цвет, я такие редко ношу, но с этим захотелось выгуливать чаще. Рекомендую! И в носке покладист, и укладывается без проблем

32257 Сливовый
Эх, цвет хорош, но нанести его ровно - та еще задачка. Я пыталась и 3 раза перекрашивала губы, но эти фото лучшее, что получилось. Затекает, неровный контур и распределение хромает. Увы, и ах - не могу поставить выше 3.

Коллаж и всех оттенков - мои фавориты это бордовый, красный и винный  - увеличивайте, чтобы рассмотреть

А тут можно наблюдать мое лицо, размноженное в 10 раз=)

Спасибо всем, кто осилил этот огромный пост! Надеюсь вы нашли для себя что-то интересное? Новинка уже доступна в продаже с сегодняшнего дня!

0 коммент.:

Отправить комментарий