Савельев Ретро СПА: SPA-капсулы для тела/ SPA-капсулы Ice Chocolate

Натуральная косметика - это мой фетиш. Я просто обожаю всевозможные средства на основе трав, растений и натуральных компонентах. Вот и опять ко мне в руки попали невероятные СПА-капсулы для тела от бренда Савельев Ретро СПА, и я спешу поделиться с вами отзывом.

СПА-капсулы на основе трав - запечатаны в восковую оболочку, скрывающую в себе полезные настои. Вся польза тщательно подобранных натуральных компонентов бережно сохраняется при изготовлении аква-геля и запечатывается в натуральные оболочки из пчелиного воска высшего качества, при хранении в таких оболочках аква-гель наполняется медовым ароматом и усиливает свой косметический эффект, для Вашей красоты!

Савельев выпускает 2 вида капсул - классические и в форме шоколадки, с них то я и начну свой рассказ

SPA-капсулы Ice Chocolate

Упаковка - пакетик из оберточной бумаги с наименование продукта, заботливо перевязанный бечевской. Внутри в фольге, как самый настоящий шоколад, упакованы 3 плиточки, внутри каждой из которых по 2 половинки. Посмотрите - настоящие конфетки:
Пахнут они вовсе не шоколадом, а воском и медом, потому что оболочка сделана именно из пчелиного воска. Внутри - жидкость с ароматом трав, настоянная на водорослях и обогащенная витаминами.
Пользоваться капсулами просто: вскрываете их (я это делала специальной палочкой из комплекта, но подойдет и обычная зубочистка), и  наносите водичку на все тело. Одной капсулы хватает на все тело, лицо и даже волосы.
Я наносила капсулы после парной - обожаю эту процедуру, когда чувствуешь себя обновленной и готовой на новые подвиги. Тело распарено, поэтому не хочется наносить на себя что-то искусственное и химическое, а капсулы проникают в организм и насыщают его полезными веществами. Впитывается содержимое капсулы быстро, дискомофрта не вызывает. СПА-эффект есть! Тело расслабляется и получает свою ударную дозу полезностей. Я оценила эффект по достоинству! 6 штучек стоят 720 рублей, 1 штучка - 120 рублей. В одной капсуле 20 мл.

SPA-капсулы  - классический вариант капсул представлен в коробочке белого цвета
Сами капсулы немного другие - вытянутые из более тонкого воска - легко открываются просто отламыванием кончика.
Наполнение аналогично "шоколадкам" - 20 мл чудесной водички с травами, состав у них также идентичен. Здесь стоимость немного дешевле - 620 рублей за 10 штучек, то есть получается 1 капсула стоит 62 рубля. Напоминаю. что купить их можно во вкладке МАГАЗИН в верхнем правом углу страницы. 

Капсулы стали отличным дополнением для парной, я использовала их через день, и кожа стала заметно более свежая и упругая. Думаю, что можно использовать их и после ванной, чтобы напитать тело полезными веществами.

А вы любите СПА-эффект? Понравились вам капсулы?

0 коммент.:

Отправить комментарий