Alpstories Hyaluronic Acid Cream&100% Pure Organic Avocado Oil

Летом хочется ухаживать за лицом так, чтобы нас не беспокоили ни высыпания, ни сухость, ни шелушения, а из декоративной косметики можно было пользоваться только пудрой. Я всегда перехожу летом на более легкий уход, насыщенный увлажнением. Сегодня расскажу вам про моих помощников на июль-август - это крем с гиалуроновой кислотой и масло авокадо Alpstories.

Alpstories 100% Pure Organic Avocado Oil
В составе только масло авокадо и ничего более - как приятно это знать и пользоваться действительно органическим продуктом.
Производитель рекомендует использовать его не только на лицо, но и на тело и волосы. Обещана увеличенная выработка коллагена, защита от солнца и увлажнение.
Флакон стильный, вытянутый, объем - 50 мл. Дозатор тонкий, металлический, дополнительно защищен заглушкой. Мне немного непривычно было видеть крем без упаковки, так как стекло все-таки хрупкое, да и коробочка из картона дополнительно бы защитила масло от воздействия тепла и света, но производитель решил иначе.
Масло жидкое, норовит убежать с ладошки приятного желто-зеленого цвета со специфическим средневыраженным ароматом. Я использую его как ночное масло для лица, и сначала, когда я пользовалась им каждый вечер, то все-таки оно забило мне поры -пришлось перейти на сочетание его с другим уходом через день, и тогда вес наладилось. Масло быстро впитывается, не дает масляной пленки и жирного блина вместо кожи, а наутро кожа выглядит свежей и отдохнувшей.

Если наносить его на кончики волос (буквально капелюшечку), то они смягчаются и становятся более гладкими. На тело я его не использовала, так как мне жаль тратить свою драгоценность, но думаю, что и там бы масло показало себя с отличной стороны. Стоимость - 7,9 евро.

Alpstories Hyaluronic Acid Cream
Производитель обещает увлажнение кожи на 24 часа, увеличивает ее склонность к восстановлению под воздействием неблагоприятных факторов. Разглаживает мелкие морщинки.
В составе масло ши, масло виноградной косточки и миндальное.
Такой же стеклянный флакон без дополнительной упаковки, с тонким носиком-дозатором и защитным колпачком.
2 героя вместе
Объем флакона такой же -50 мл. Крем очень легкой текстуры, он насыщенно белого цвета и с приятным цветочным ароматом. Впитывается мгновенно, не оставляя липокй пленки и совершенно не ощущается на лице даже в жару. После применения  в течение месяца я заметила, что коа действительно стала выглядеть более увлажненной и напитанной, на ней реже стали появляться воспаления, закупоренные поры и шелушения.

Однозначный плюс за крем - он меня невероятно поразил. Из недостатков - неэкономичность, он очень быстро расходуется, так что хватит его где-то на 1.5-2 месяца при ежедневном применении. Стоимость - 39,1 евро.

И свотчи обоих продуктов: слева крем, справа масло

Вердикт: я применяла крем и масло в комплексе - крем утром, масло на ночь с чередованием другого ухода. За месяц моя кожа заметно посвежела и выглядит отлично! А самое главное - у меня реже стали забиваться поры на щеках, чему я несказанно рада. Продолжу и дальше пользоваться средствами, а вам обязательно рекомендую ознакомиться с ассортиментом марки по уходу за лицом - ведь помимо этих продуктов там есть что выбрать. Я присмотрела себе масло арганы и крем с розой.

А вы знакомы с маркой? Любите масла в уходе?

0 коммент.:

Отправить комментарий