Депиляция в домашних условиях с Start Epil. Часть 1 - Pre Epil

Привет, красотки! Обещала вам не так давно рассказать, как я провожу шугаринг в домашних условиях и выполняю это обещание. Так как большое количество информации не уместить в одном посте, то я решила разделить его на 3 - подготовка, непосредственно сама процедура депиляции и уход за кожей после. Сегодня, как вы догадались - первая часть, и она посвящена средствам, помогающим подготовить кожу к экзекуции процедуре. Я расскажу вам о моих помощниках от Start Epil - тальке и лосьоне.

Немного лирики - шугаринг предполагает использование специальных паст на основе сахара, которые захватывают волоски и выдирают их с корнем. Отличие от воска состоит в разных техниках (нанесения и отрывания), а также в возможности использования безбандажной техники. Чтобы кожа лучше перенесла процедуру, ее нужно подготовить.

Start Epil Тальк без отдушек и добавок

Для чего:
Удобная легкая пластиковая туза с крышечкой и дозатором. Масса продукта - 120 г, на вид - обычный порошкообразный тальк с едва уловимой ноткой чистоты в аромате.
Состав тоже простой
Тальку нужен для того, чтобы убрать лишнюю влагу с кожи, чтобы сахар сцепился с ней, а не скатывался. Я использую его в зоне бикини и под мышками, потому что именно там при процедуре возникают сложности. Тальк моментально растирается и впитывает влагу - кожа сухая и подготовленная. Процесс проходит быстрее, а если нужно присыпать много, то крышечка откручивается. Стоимость  - 250 рублей.

Start Epil Лосьон перед депиляцией с экстрактом мелиссы и маслом сладкого миндаля
Для чего:
Удобный флакон с распылителем, объемом 200 мл. На вид - коричневатая водичка с приятным цветочно-травяным ароматом. Состав:
Распылитель мелкий, удобный - дает тончайшую вуаль, которая мгновенно впитывается.
Этот лосьон я использую на ногах, где тальк для меня не нужен. Лосьон быстро впитывается, оставляя небольшую липкость, но пока я разогреваю пасту, эта липкость проходит. Заметила, что с использованием лосьона кожа стала меньше краснеть, а раздражения с ним практически не появляются. Стоимость - 320 рублей.

Напоследок, свотчи:
Купить средства марки можно через сайт aravia-prof.ru .

В следующей части вас ждет непосредственно рассказ о самой процедуре шугаринга, надеюсь вам будет интересно! 
А вы знакомы с данным видом депиляции? Применяете ли специальные средства для подготовки кожи?

0 коммент.:

Отправить комментарий