Faberlic - маски для лица Prolixir, серия Excelsior& Кислородный спрей-активатор

Я давно что-то не писала о масках, хотя за последнее время у меня появилось много интересных экземпляров. Исправляюсь и сегодня рассказываю сразу о 4 масках от Faberlic. Приготовьтесь - будет много восторгов!

Faberlic Триактивная маска-патч для лица Prolixir с гиалуроновой кислотой #0736

Название, конечно, немного нестандартное, хотя это классическая тканевая маска на 1 применение.
Что заявлено
Как использовать
Состав
Маска, повторюсь, классическая тканевая - пропитана неплохо, имеет хорошие размеры, так что все разрезы на месте. Аромат сладковатый, ненавязчивый. Держу я ее 15 минут, после чего снимаю. Кожа становится мягкой и увлажненной, чувствуется, что она обновилась и наполнилась влагой. Очень приятная маска за адекватные деньги - стоимость в каталоге 150 рублей без скидки.
А дальше я расскажу вам просто о невероятной серии  альгинатных масок и специальном спрее-активаторе для того, чтобы они застыли.

Faberlic Кислородный спрей-активатор Excelsior #1094
Небольшая непрозрачная бутылочка со 100 мл волшебной жидкости с таким применением
и составом
У него удобный дозатор, который равномерно распределяет спрей. Поясню для чего он нужен: ниже вы увидите кремовые маски, которые наносятся на лицо, потом сбрызгиваются данным спреем и застывают - в спрее находятся активирующие пластифицирующие компоненты, которые стягивают маску, превращая ее в истинно альгинатную, как мы привыкли видеть.
Надо сказать, что состав у спея не самый щадящий, о чем производитель предупреждает. Так, не вняв рекомендации прикрыть веки во время нанесения спрея, я горько пожалелеа. потому что так адски не жгло у меня глаза уже очень давно. Так что всем советую - прикрывайте глаза и губы ватными дисками, желательно чем-то смоченными (я применяю розовую водичку), иначе "веселая" жизнь вам обеспечена. Ах да, спрей на вкус соленый - не спрашивайте, как я это узнала=)
Стоимость в каталоге - 270 рублей без скидки.

И наконец, маски, которые пластифицируются - их у меня 3 - для лифтинга, ровного тона и витаминов, есть еще 4  - матирование, но так как у меня сухая кожа. я ее не заказала.


Faberlic Компрессионная альгинатная маска для лица Ровный тон #1088, Лифтинг #1086, Энергия витаминов #1087
Как применять
Составы (увеличиваются)


В каждой маске по 20 мл, которые за раз нужно нанести на лицо толстым слоем. Маски примерно одинаковы - густые кремовые, распределяются с усилием, ничем не пахнут, имеют цвет от белого до розоватого.


Вот такую малышку нужно полностью нанести на лицо - у меня получается очень толстый слой, но зато эффект!!
Горлышко защищено фольгой
Текстура
Итак, нанесли маску, прикрыли веки и губы, брызгаем спреем и вот что получаем мгновенно:

Маска пластифицировалась и стянулась, при этом она абсолютно комфортно ощущается на коже, не стягивает ее и не сползает. Ходим так  пугаем близких 15 минут, после чего снимаем единым куском. У меня получается не одним, а двумя, нов се же - причем чем толще маска нанесена, тем легче она снимается. Сложности возникают по линии роста волос, но остатки легко удаляются конжаковым спонжем.

Эффект - девочки, он меня поразил - невероятно гладкая холеная кожа, напитанная и увлажненная. Больше всего мне понравились маски Лфтинг и Ровный тон - у меня с ними даже морщинка между бровями и носогубки разгладились - чего давно уже не было (к слову сказать, носогубки у меня давно - это видимо тип строения лица такой). Я была приятно впечтаелна, причем эффект от масок держится пару дней. Я включила их в еженедельный уход, и тперь ни на что не променяю. Очень советую вам попробовать - к тому, же масочки доступны по цене, я их покупала по акции за 79 рублей каждая, а так они стоят 200 рублей без скидки (сейчас 149 рублей со скидкой).

Вердикт: Faberlic в очередной раз меня удивил - отличные продукты по смешной цене. Истинно надеюсь, что они не снимут их с производства. потому что эффект действиетльно потрясающий!!!

А вы любите альгинатные маски? Или предпочитаете классические? Поделитесь своими фаворитами для увлажнения!

0 коммент.:

Отправить комментарий