Mary Kay Eyeliner Plum & Jade

Этим летом компания Mary Kay представила прекрасные карандаши для глаз, выгодно подчеркивающие оттенок радужки. У меня оказалось 2 оттенка - Сливовый и Нефритовый, о которых я вам и поведаю.

Карандашики миниатюрные - всего 0,28 г, поставляются в тонкой пластиковой рубашке и в коробочке.

Компания заботится об удобстве клиентов, поэтому указала на коробочках настоящий размер карандашей.
Мои оттенки - Plum & Jade - Сливовый и Нефритовый отличаются только поясками на самом стержне, внешне они одинаковые
Текстура у них очень мягкая, быстро стачивается но даже несмотря на наличие точилки, я так и не смогла нарисовать ими тонкую стрелку - увы, поэтому использую их только по нижнему веку - это моя фишка, ага=) либо же рисую толстенькую стрелочку и вытягиваю кончик кистью
А вот и точилка - удобно спряталась под колпачком
Текстура, повторюсь, очень пластичная, но быстро застывает и становится недоступной для растушевки - поэтому точно наносите продукт сразу, не давая ему схватиться. При нанесении скользит по веку, не крошится и не осыпается - дает плотную линию.

Стойкость  - на высоте, на нижнем веке карандаш пережил весь день на открытом воздухе в жару и повышенную влажность, ничуть не потускнев. Аллергии и раздражения не вызвал - одним словом, большущий плюс!

Оттенок Сливовый Plum - небанальный фиолетовый на черной базе, смотрится очень благородно, подчеркивая цвет глаз.

Оттенок Нефритовый Jade - глубокий бархатный зеленый, отлично выглядит, но с ним мои глаза теряют свой цвет, так что сливовый стал моим фаворитом из двух.

Смотрим свотчи:
Так я и ношу карандашики: Сливовый










Нефритовый











А тут стрелка Нефритовым


И прибавила к нему по нижнему веку Сливу



Сорри за такое количество фотографий
Вердикт: отличные карандаши - бренд в очередной раз радует своих поклонников, выпуская достойный по стойкости продукт небанальных цветов. Стоимость в каталоге - 540 рублей. Сразу скажу, что оттенок Нефритовый  лимитированный, так что стоит приглядеться к нему внимательно - больше его выпускать не будут. Всего же в коллекции 7 вкусных цветов, включая черный и коричневый.

А вы оценили эти карандаши? Какой приглянулся?

0 коммент.:

Отправить комментарий