Sally Hansen Complete Salon Manicure+Keratine #523 Aflorable

Новый очередной нежно-розовый лак поселился в моем лакодомике - этим летом я просто падка на нежнятину, поэтому собрала целую коллекцию. Приглашаю посмотреть на красавчика Sally Hansen из серии Complete Salon Manicure в оттенке 523.

Эта серия предназначена для получения результата в домашних условиях не хуже, чем в салонах, сочетая в себе 7 эффектов:


  • 10 дней покрытия;
  • основа для ногтей;
  • средство для роста;
  • модный подиумный цвет;
  • топ;
  • гелевый финиш;
  • укрепление ногтей на 64% благодаря кератиновому комплексу.

Уникальная кисточка дает безукоризненное покрытие, легкое нанесение.
Большой флакончик салонного размера - 14,7 мл.

Оттенок 523 - нежный розовый с жемчужной ноткой.
Кисточка удобная, но ей не получается ровно прокрасить линию у кутикулы - стараюсь, как могу. В остальном лак послушный - легко наносится, дает красивое ровное покрытие с приятным финишем, красивый глянец, НО опять пузырит  я уже отчаялась пробовать новинки от марки, потому что они на мне все пузырят, хотя все остальные лаки на мне сидят идеально - пробовала даже без базы, все равно один и тот же эффект поэтому я не могу оценивать его объективно. Цвет мне нравится, стойкость - приличная, но пузыри все портят=(
Смотрим на лак в 2 слоя - пузырей здесь пока нет, но они благополучно проявились позже





Вердикт: красивый цвет, мне нравится, но часто я его носить не буду - смущает покрытие. Стоимость лака - 250 рублей без скидок.

А вы смогли приручить это лак? Как вам марка?

0 коммент.:

Отправить комментарий