Zepter Swisso Logical Active SPA Ocean Gifts Омолаживающая маска & Освежающая маска для сияния кожи

О масках Zepter я уже писала, но тогда у меня в арсенале была увлажняющая маска, а сегодня пришла пора рассказать об ее подружках -омолаживающей и освежающей масках для лица из серии Swisso Logical Active SPA.

Обе масочки призваны увлажнить, подтянуть и напитать кожу. В стандартных пакетиках содержится по 1 маске. Они имею тканевую основу, ощутимо плотную, так что с ней только можно лежать, потому что при ходьбе она отвалится=) Маска пропитана средне, так что стекать ничего не будет.

бу:

Размеры довольно универсальные, хотя мне немного великоваты. Что еще порадовало - на лбу и подбородке есть прорези, которые позволяют подстроить маску под размер своего лица.








По факту все то время, пока я держу маски на лице, ощущаю приятный холодок, что незаменимо летом в жару. Маска для сияния кожи холодит чуть больше, чем омолаживающая. А вот эффекты от них одинаковы - кожа становится как шелк, за что я их и люблю. Увлажнение. питание - за всеми этими эффектами к Zepter - маски действительно отлично влияют на кожу. делают ее мягкой и гладкой. Увы, расстраивает только цена - потому что за  1 раз выкладывать 897 рублей готов не каждый, но есть вариант сэкономить - вступить в клуб покупателей и заплатить за нее всего лишь 628 рублей!

Вердикт: отличные маски на лето! Я в целом с уважением отношусь к марке, поэтому продукты хвалю - они действительно стоящие!

А вам знакома данная марка? Что пробовали? Что нравится?

0 коммент.:

Отправить комментарий