Уход за лицом с Dr.Hauschka: Cleansing Cream, Facial Toner& Rose Day Creme Light

К немецкому бренду Др. Хаушка я отношусь очень хорошо, потому что прошлой зимой использовала средства для ухода за лицом. Мне понравилось, как они выполняют свои функции, поэтому я решила повторить линейку, немного расширив ее. Так у меня оказалось 3 средства - система ухода, которой я пользуюсь прямо сейчас и готова огласить результаты=)
Немного о марке: ее философия заключается в сохранении гармонии и равновесия между человеком и природой. Бренд использует только лекарственные растения для получения экстрактов, причем выращивает их по биодинамическому методу с учетом их природных циклов, используя его целостность. Поэтому все средства марки не содержат химических отдушек, стабилизаторов, консервантов и красителей, не тестируются на животных.

Так как у меня оказалась целая система по уходу. рассказывать буду в том порядке, как я ее использую:

Dr.Hauschka Cleansing Cream Очищающий крем


Для любого типа кожи.
У меня объем в 50 мл, заключенный в мягкий алюминиевый тюбик, горлышко которого было изначально запаяно мембраной для препятствия проникновения воздуха. Пожалуй, это самое необычное средство для умывания, которое у меня было. Оно больше похоже на густую овсянку, при этом очень резко пахнущую спиртом=( Средство довольно густое, а пользоваться им нужно, смешивая его с небольшим количество воды и распределяя по коже надавливающими движениями.


Мне понравился крем, потому что очень мягко и бережно, но при этом тщательно очищает. Я пользуюсь им по утрам, так как для снятия макияжа он не предназначен, да и для области вокруг глаз не подходит. Смывается легко, оставляя чистую мягкую кожу.

Dr.Hauschka Facial Toner Тоник для лица
Большая стеклянная бутылочка объемом 100 мл с дозатором-спреем. 
Для нормальной, сухой и чувствительной кожи. 
Пахнет при первом затесте вновь тем же спиртом, но он быстро улетучивается и приходит аромат трав. Вообще все отдушки у бренда сначала отдают спиртом, который нужен для растворения активных веществ.У тоника очень мелкое распыление, а так как я предпочитаю именно формат спрея для этого типа, то он стал моим любимчиком. Прекрасно освежает лицо, быстро впитывается, не оставляя следов сухости. Правда, не очень экономичный. На сайте заявлено, что он также подойдет в качестве средства после бритья для мужчин.

Dr.Hauschka Rose Day Creme Light Крем для лица Роза лайт
Для обезвоженной и чувствительной кожи либо для зрелой на лето.
У меня была другая -классическая версия крема и она очень мне нравилась своей маслянистостью, правда использовала я ее на ночь. Этот же крем прекрасно подошел мне на день. Объем - 30 мл, формат - жестяная туба. 

У него легкая кремовая текстура, пахнущая розой - уже без спирта. Аромат мне безумно нравится еще с прошлого лета, он приятно бодрит. Впитывается очень быстро, если сравнивать все с той же классической розой, не оставляет пленочки, но при этом прекрасно питает кожу. Для такого переходного периода, стремящегося в зиму, мне подошел идеально - поры не забывает, пролонгированно питает без негативных последствий. Результат - мягкая гладкая кожа без шелушений

Свотчи очищающего средства и крема

Вердикт: и вновь признаюсь в любви к марке, которая создает достойные продукты, с натуральным составом и выраженным эффектом. Единственное, к чему можно придраться - аромат спирта, но к счастью он быстро выветривается, так что дискомфорт временный.

Стоимость средств: очищающий крем - 1130 рублей , тоник для лица - 1830 рублей,  крем для лица Роза лайт - 1850 рублей. Есть возможность приобрести пробники или мини-версии, у меня же указана стоимость за полноразмерные средства, о которых и рассказано в посте.

А вам нравится бренд? Какие средства сейчас у вас в приоритете?

0 коммент.:

Отправить комментарий