Levrana Кедровый скраб для лица

А я продолжаю знакомиться сама и знакомить вас с чудесными натуральными продуктами от питерской марки Levrana, которую вы уже знаете по молочку для тела. На очереди скраб для лица с поэтичным названием Кедровый - честно сказать, я на него и повелась при выборе. Поэтому готова с вами поделиться мнением.
В качестве абразива здесь выступает скорлупа кедровых орехов, так что приготовьтесь к довольно интенсивному воздействию и отшелушиванию. 
Баночка самая простая пластиковая, удобно, что она прозрачная - так лучше видно, что там внутри. Закрыта была фольгированной мембраной, чтобы скраб не пролился и ничьи любопытные ручки туда не залезли=) Объем - 150 мл.
Очень красивая текстура, напоминающая мне гречишный мед с очень густой консистенцией. Пахнет  травами и немного лесом. Скраб не жидкой и не густой текстуры - на вид это желе, в котором плавает огромное количество скрабящих частичек, которыми, как я уже сказала, здесь выступают измельченные скорлупки кедровых орешков.
Скорлупки очень тонко измельчены, так что по ощущениям напоминают тонкую муку - только когда я начинаю делать легкий массаж средством, ощущаю, что они тверденькие. При это они не царапают лицо, но все же я рекомендовала бы обращаться со скрабом очень аккуратно - он в меру жесткий. Основа простая, так что смывается без проблем. Несмотря на обилие масел, кожу после смывания они не жирнят, поры не забивают. 

Мелкие шелушинки уходят сразу, а еще мне понравилось скрабировать продуктом губы - так получается, что они становятся очень мягкими и гладкими, на них лучше ложатся помады=)

Вердикт: отличный скраб с натуральным составом и нужным для меня эффектом. Если быть честной, то я отложила пока все остальные свои пилинги и пользуюсь только им - раза в неделю для моей сухой кожи вполне хватает. Купить его можно на официальном сайте марки levrana.ru/ за 450 рублей.

А вы знакомы с маркой? Что нравится из ухода?

0 коммент.:

Отправить комментарий