Urtekram Rose: Shampoo & Spray Conditioner/ Шампунь для нормальных волос и Спрей-кондиционер Роза

О датской марке Urtekram я узнала не так давно, но попробовав продукцию, решила изучить подробнее. Я уже писала о шампуне из розовой линейки, но в пару к нему у меня появился спрей, поэтому я решила написать об этих замечательных средствах, которые используются в паре. Ведь логичнее писать про серию, а не про отдельные средства=) 

Urtekram Rose Shampoo Шампунь для нормальных волос  Роза


У меня большой флакон объемом 500 мл, которым я пользуюсь раз в неделю - мою им волосы после применения пилинга. Шампунь классической консистенции, практически прозрачный, очень вкусно и натурально пахнет розой. На первый раз слабо пенится, зато при втором намыливании дает крепко взбитую плотную пену. На чистоту волос не влияет - мою по-прежнему раз в два дня. 


Urtekram Rose Spray Conditioner Спрей-кондиционер Роза

А вот это средство буквально меня поразило. Я каждый день пользуюсь подобными спреями, чтобы пригладить кончики и снять статику, которая вновь появляется при ношении шапки. Спрей заключен в 250-миллилитровую бутылочку с удобным хорошо и мелко распыляющим дозатором. Пахнет, как и шампунь, свежей розой = очень приятный аромат.
Мне хватает буквально 3-4 пшиков на нижнюю часть длины, чтобы волосы распутались и стали хорошо выглядеть. Аромат держится на них недолго, но зато эффект гладких волос - весь день. Никакой пушистости и разлохматившихся кончиков. Если раньше я пользовалась такими спреями на основе силиконов и прочей "химии", то теперь рада, что у меня появился и натуральный помощник. Также радует его объем - мне его хватит очень надолго.

Вердикт: в этой парочке каждое средство хорошо по-своему. Шампунь мне нравится за создание пены, которая мягко очищает волосы после скраба для кожи головы. Спрей же усмиряет мои непослушные кончики, ароматизируя их. По-моему достойные уважения продукты! Стоимость их на 4fresh.ru/ - 576 рублей за  спрей в 250 мл и 990 рублей за шампунь в 500 мл (версия в 250 мл стоит 576 р)

А вам знакома эта марка? Пробовали или только хотите?

0 коммент.:

Отправить комментарий