Уход за телом с Eveline: Бальзам для тела Цветущая вишня, Смываемый кондиционер манго и папайя & Интенсивный питательный крем для рук

Я очень люблю ухаживать за телом средствами с яркими ароматами - они сразу поднимают настроение, придают позитива и вообще заставляют забыть обо всех невзгодах. Не так давно в моей ванной поселились 2 прекрасных средства от Eveline - Смываемый кондиционер для тела с ароматом манго и папайи и бальзам Цветущая вишня. Ну а в сумочке поселился крохотный малыш - крем для рук с интенсивным питательным эффектом. Расскажу вам о них подробнее.

Eveline Смываемый кондиционер для тела Манго и папайя
Яркий позитивный тюбик оранжевого цвета содержит 200 мл ароматнейшего кремового молочка, который надо наносить после душа и смывать.Тем самым достигается интенсивное увлажнение. Кокосовое, соевое и масло арганы в составе средства питают кожу.
Продукт победил в премии от журнала Космополитен в этом году - солидная награда!
Аромат у средства просто бомбический - сладкое сочное манго мгновенно переносит меня в лето. Аромат очень насыщенный, сохраняется на теле длительное время. Кондиционер меня приятно порадовал своей густой консистенцией, мгновенной впитываемостью и смыванием без липкой пленки. Кожа после душа нежная, гладкая,к ней хочется прикасаться. Пользуюсь им раз в неделю и горя не знаю!

Eveline Эксклюзивный бальзам для тела Цветущая вишня
Я уже знакома с этой серий по бальзаму для тела с ароматом фисташки. Его собрат не хуже - мне нравится стильное оформление тюбиков, удобный флакон содержит 200 мл. Бальзам приятной тающей консистенции с нежным ароматом. Очень легкая консистенция впитывается быстро, позволяя одеваться сразу же после нанесения. Эффект длится до следующего нанесения - кожа увлажнена, не испытывает дискомфорта. Поры не забивает.
Содержит экстракт вишни, шелка, аргановое и кокосовое масло.
Аромат у бальзама тонкий - и правда, вишневый цвет с легким оттенком яблочного пюре=) Мне очень нравится его текстура - можно наносить на тело, руки, пользоваться без опасения, что средство забьет поры. 

Eveline Интенсивный питательный крем для рук
Этот крохотный малыш содержит всего 30 мл, так что для меня стал жителем сумки. Я бросаю его с собой и иду по делам, не боясь, что сухость рук застанет меня врасплох. Яркий тюбик легко найти в сумке, открыть и нанести на кожу.
Консистенция у него легкая, а значит, он быстро впитывается. Имеет цветочную отдушку, не раздражающую обоняние. Для совсем сильных морозов он, конечно, будет слабоват - но пока я с удовольствием им пользуюсь и ни на что менять не собираюсь. 

Напоследок дозаторы средств:
и текстура:
Вердикт: средства меня устроили на 100 % - яркие ароматы, легкие текстуры и быстрая впитываемость. Эффекта от них мне хватает,что делает их законными жителями ванной и сумки. Рекомендую! Стоимость средств: кондиционер - 150 рублей, бальзам - 200 рублей, крем для рук - 50 рублей.

А вы любите ароматные средства? Знакомы с чем-то из этого поста?

0 коммент.:

Отправить комментарий