Lush Jersey Bounge Джерси Шампунь для волос

Я уже пару лет плотно "сижу" на скрабах для кожи головы которыми пользуюсь раз в неделю для глубокого очищения. Первым моим любимчиком стал Облепиховый скраб от Натуры Сиберики, вторым - Lush Океан, а третьим - сегодняшний герой поста тоже от Lush  - солевой шампунь Джерси.

Несмотря на то, что средство именуется шампунем, я приспособила его именно для скрабирования кожи головы. 



Все за счет уникальной текстуры - густое желе-крем с крупнокристаллической морской солью. У меня баночка весом 130 г в привычной для Лаш упаковке (кстати, вы не забываете ее сдавать для переработки?)
Под крышкой скрывается ароматная, пахнущая лаймом густая субстанция. В отличие от Океана она ярко-желтого цвета и без ментолового аромата. По консистенции я бы сказала, что в Океане более крупные кристаллы соли, в Джерси все же они помельче и помягче.

Пользоваться шампунем очень просто - набираю немного средства, наношу на влажные корни волос и массирую до появления пены. Кстати, опять же сравнивая с Океаном, Джерси лучше пенится и промывает голову лучше. Все за счет яиц, видимо, которые, как мы знаем, раньше использовали для мытья головы.

Уже после первого намыливания волосы и кожа головы чистые, буквально "скрипят" от свежести.  Но я использую после Джерси свой привычный шампунь. Смывается средство хорошо, не оставляя налета и непромытых частичек, соль в волосах не застревает и не выдирает их - разве только что уже готовые выпасть, которые уже отжили себя=)

Раза в неделю для применения шампуня хватает - волосы чистые и упругие, объемные. Высыхают быстро, остаются мягкими, на скорость загрязнения Джерси не влияет. Расход у шампуня крайне экономичный, поэтому хватит его надолго.

Вердикт: моя новая любовь. Конечно, я сравнила его с аналогичным продуктом от Лаш Океан, и делаю выбор все же в пользу Джерси. Он более деликатный, мелкий и вкусно пахнет. Хотя, Океан хорошо использовать летом - он охлаждает кожу головы, но немного подсушивает. Стоимость Джерси - 620 рублей за баночку, как у меня, в 130 г и 1150 рублей для любителей большого объема в 300 г.

А вы пользуетесь глубокоочищающим шампунем? Или скрабом для кожи головы? Посоветуйте любимчиков!

0 коммент.:

Отправить комментарий