2 туши Essence: Volume Mascara Lashes Go Wild & For-Bidden Volume Mascara

Многие любят бюджетную немецкую марку Essence, и я не исключение. Некоторые продукты шикарны, как например, халайтеры, что-то среднего качества, а бывают и промахи. О двух продуктах из разной категории качества я сегодня и расскажу. Речь пойдет о туши.

Essence Volume Mascara Lashes Go Wild 
Обещан экстраобъем за счет инновационной щеточки с пятью шариками
тюбик! тушь в тюбике абсолютно модная и уникальная. инновационная кисточка с пятью шариками гарантированно придаст ресницам еще больше объема. ресницы трепещут от… essence. протестировано офтальмологами.
Первая моя тушь в мягком тюбике. Объем - 7 мл. Внутри действительно ворсовая щеточка с 5 шариками, получается что за счет разной длины щетинок прокрашиваются все ресницы.
Этот продукт я буду ругать. Инновационная щеточка просто ужасна, оставляет комочки, склеивает ресницы. Тушь суховата, наслаивается с трудом, вот правда цвет ультрачерный - здесь не подвели. Самый большой минус в том, что тушь невозможно носить - через полчаса все великолепие оказывается под глазами в виде черных сухих крошек. Представляете вид?

Хорошо, что когда я ее пробовала, то накрасилась заранее и не успела выйти в люди. Пришлось срочно ее смывать и краситься новой. Зато фото я успела сделать - смотрите сами на эту "красоту"




Конечно после такого тушь полетела в ведро. Я допускаю,кстати, что мне попался замерзший или старый экземпляр, потому что я читала на эту тушь только положительные отзывы. Но рассказала как есть=)

Essence For-Bidden Volume Mascara
благодаря конической форме щеточки тушь forbidden volume mascaraсоздает невероятный объем буквально в одно касание. нет предела совершенству!
А вот эту тушь буду хвалить. У нее аналогичная ворсовая щеточка, только уже конической формы. Сужающийся кончик позволяет прокрасить ровно даже самые маленькие реснички в уголках глаз.
Тушь кремовая, насыщенного черного цвета. Хорошо удлиняет, дарит объем и держит изгиб. Стойкость - на уровне, держится весь день, не осыпается и не размазывается. Дождь и слезы не переживет, удалится мицеллярной водой.


Вердикт: 2 туши, 2 разных уровня качества. Я могу смело рекомендовать к покупке For-Bidden Volume Mascara, если вы ее встретите. А вот мягкий тюбик обходите стороной - он может оказаться коварным и выдать панду=) Стоимость туши: For-Bidden Volume Mascara - 350 рублей, Volume Mascara Lashes Go Wild - 100 рублей.

А вы знакомы с тушью марки? Какие посоветуете? Встречалась ли вам откровенно плохая тушь?

0 коммент.:

Отправить комментарий