Мой опыт заказа с Banggood.com

Привет, дорогие! Китайские сайты захватывают мир - там можно найти все, что душа пожелает по недорогой цене. Крупным продавцом, известным на территории многих стран, является banggood.com, из магазина которого я недавно получила посылку и готова поделиться своим мнением.


Решив, что мне не хватает специальной насадки для мытья кистей, я заказала ее именно тут. Выбор пал на простенькую "кукурузку" голубого цвета,хотя на сайте, как вы видите, есть выбор аж из 8 оттенков. 
 Насадка двусторонняя силиконовая


Она идеально подходит для мытья любых кистей - надеваете ее на два пальца и вперед. С ней даже плотнонабитые кисти чистятся легко, хотя раньше я их намыливала по 2-3 раза. Легко сушится, комфортна. Думаю, и чего я раньше ее не заказывала?=) Стоимость - 3,49 $,


А эту штучку я заказала для мужа. Он все время жаловался, что я его обделяю вниманием в плане покупок, поэтому я усадила его за компьютером и сказала "Выбирай!". ОН решил взять вот такой триммер-бритву с насадками. Все пришло в коробочке, внутри была черная пластиковая упаковка с зеркальцем внутри

Состав: бритва с тремя вращающимися роликами, триммер с двумя насадками - для удаления волос в носу (ушах) и подравнивания висков. Но это не все - сзади бритвы оказался установлен еще один триммер, правда, я не поняла, для чего он=) Но он нам не понравился - сделан хлипковато, и толком не ровняет ничего.
Остальное же пришлось мужу по вкусу - конечно, это не супер-пупер бритва, но ему подошло, к тому же бреется он не каждый день. Бритва работает без изъянов, заряжается от сети. Головка снимается, волосы скапливаются внутри, откуда их легко вытряхнуть.
 Работает от кнопки
Сначала ее заряжаем, а потом бреемся - не нужно носить с собой шнур, и вообще этот экземпляр удобен для того, чтобы брать с собой в поездки. Заряда хватает на 5 раз.
Сзади бритвы расположен откидывающийся триммер, но, как я уже сказала, он хлипковат и не нашел у мужу применения.
Насадка для удаления волос в носу и ушах - бреет чисто, а не выдергивает волосы. Работает от батарейки формата АА (нет в комплекте, поэтому покупайте сами).
К ней идет вот такая насадка для подравнивания висков - тоже сделана аккуратно, стрижет четко

Также в комплекте была щеточка для очистки и инструкция

Считаю, что за 11,49$ достойный продукт!

И немного о самом сайте - там много-много всего от электрических устройств до одежды. Последнюю я не рискнула пока заказать, а вот на аксессуары загляделась. Посылки приходят, кстати, по-разному. Мои два продукта были в одном заказе, но пришли в разных посылках - одна из Китая, а вторая из Германии о0=) Доставка быстрая - полторы недели всего) Так что смело рекомендую!

0 коммент.:

Отправить комментарий