Что я смотрела и читала в мае

Традиционная моя рубрика. Приглашаю к прочтению всех, кто любит кино, сериалы и книги. Итак, что я смотрела и читала в мае!

Сериалов в этом месяце было три - Великая про Екатерину Вторую с Юлией Снегирь, Поддубный с Михаилом Пореченковым, которые мне не понравились от слова совсем, и


Мастер и Маргарита, Россия, 2005
Вы не поверите, но эта первая экранизация мною любимого романа, которую я посмотрела. Все же читали книгу, надеюсь, не надо рассказывать, о чем она?=) Сериал отличный, если бы не игра С.Безрукова. Ну не могу я нормально на него смотреть, он какой-то отталкивающий. Зато Басилашвили в роди Воланда и Галибин-Мастер меня просто покорили.

Очень классно снято, игра актеров завораживает, и в конце эффектно снята сцена исчезновения основных героев и освобождения Понтия Пилата. Мне очень понравилось! 5 из 5.

Фильмы

Убежище, Shelter, США, 2010
Обожаемая Джулианна Мур в очередной роли психолога. На сей раз ей придется поверить в раздвоение личности своего пациента и спасти семью. 

Интересная идея фильма, как главная героиня сама разоблачает раздвоение личности, но тут же сталкивается с пациентом, который не поддается этой логике. Любителям красавчиков понравится Джонатан Рис-Майерс в роли неадекватного маньяка=) Конечно, все закончится хорошо. 5 из 5.

Планета Ка-Пэкс, K-PAX, Германия-США, 2001

Захотелось пройтись по-стренькому. Добрый поучительный фильм о инопланетянине с далекой планеты Ка-Пэкс, который выглядит вполне по-земному. Из-за этого он попадает в психушку, где привлекает внимание одного из докторов. Тот не верит, что это инопланетное существо, но вскоре начинает думать иначе. И только в конце он узнает тайну.

Временами смешной, временами грустной фильм смотрится легко, несмотря на двухчасовую продолжительность. И да, о развязке можно судить по-разному, но все же я думаю, она одна. Стоит посмотреть не сколько любителям фантастики, сколько желающим понять себя и других. 5 из 5.

Патруль времени, Predestination, Австралия, 2014
Я упустила момент, когда этот фильм вышел, и теперь жалею. Потому что он крутой! В центре внимания - секретная организация, которая занимается предотвращением терактов в прошлом с помощью компактной машины времени и супер-агентов. На деле оказывается, что агент борется с неуловимым преступником, всегда оказывающимся на шаг впереди него.

В один из дней он встречает девушку, ставшую мужчиной, и узнает много нового, в том числе о себе. По мере завершения фильма мы узнаем много нового о героях, и то, что они окажутся одним человеком (осторожно спойлер), практически предсказуемо. Но так захватывающе снято! Ставлю 4,5 из 5.

Модель Бога по Эйнштейну, Einstein's God Model, США, 2016
Это вряд ли можно назвать классическим фильмом, это скорее наглядный учебник физики с теорией струн и параллельно существующих Вселенных. Реально, посмотрев его, вы получите представление об этом учении. Еще в начале 20-го века Эдисон изобрел специальный аппарат, позволяющий общаться с мертвыми. В наши дни его активно изучают и проводят эксперименты. Не всегда удачные, впрочем, один из испытуемых лишился зрения, но зато получил дар общения с мертвыми.

Случайно, этот аппарат попадает к мужчине, который только что похоронил невесту. Он решает поговорить с ней, но оказывается по ту сторону нашего мира. Что будет дальше, зависит только от сопровождающих его ученых и того самого провидца. 5 из 5 за нестандартную идею, доступное объяснение популярной теории и невероятный финал!


Чужой:завет, Alien: Covenant, Великобритания-Австралия-Новая Зеландия-США, 2017
Ну не могла я пройти мимо очередного Чужого, который является одним из любимых фильмов про инопланетные вторжения. Хотя последняя часть меня немного разочаровала. я все же решила посмотреть версию с Заветом. Что же, оказалось не лучше, но и не хуже - уверенный середнячок. В этот раз нас ждет отсыл к последней части Прометей, новые герои встретяся с уже знакомым андроидом Дэвидом, который "сошел с ума" и стал выращивать Чужих на заброшенной планете. 

И именно колонизаторы, управляющие кораблем с зародышами и колонистами, следующие к новой Земле, с ним встретятся. А чем закончится, вы уже, наверное, догадались) Я поставлю 3,5 из 5 за ну очень предсказуемый финал, слишком затянутую развязку и странные диалоги героев=)

Книги

Стивен Кинг, Худеющий
Любимый Кинг скрасил мне мою поездку к родителям в начале мая. Как всегда, в книге зловещие герои, на сей раз цыгане, наложившие заклятье на обычного клерка. Он начинает худеть, без возврата, превращается чуть ли не в мумию, и умоляет его спасти. Но цыгане не делают все просто так, теперь ему придется выбирать между своей жизнью и жизнью другого человека. А финал так и вовсе принесет потери не только ему, но и всей семье. 5 из 5

Джордж Р Мартин Игра Престолов
Один из любимых сериалов я начала читать в книгах, так как узнала, что они серьезно отличаются. Что ж, все равно до нового сезона еще полтора месяца, так что я успею прочитать хотя бы часть. В мае это стала первая книга из серии Песнь Льда и Пламени. Написано легко, пишет Мартин понятно, но что же так медленно. Первая книга понравилась, читаю теперь остальной цикл. 5 из 5.

А вы что-то смотрели/читали из этого? Как впечатления?

0 коммент.:

Отправить комментарий