I + M Moisturizing Cream Увлажняющий крем для лица Свободный стиль Сенситив

За последнее время я попробовала очень много новых марок органической косметики. Да, я люблю разнообразие в марках и  уходовых средствах. Поделюсь сегодня с вами отзывом на органический веганский крем для лица марки I + M, которую в России эксклюзивно представляет компания Арнебия.

Для начала познакомлю вас с маркой - немецкая органическая веганская косметика
История компании I+M началась 35 лет назад в Берлине.До сих пор эта марка остается одной из лидирующих в своей категории в Германии. Вся продукция сертифицирована как натуральная косметика по немецким стандартам BDIH. Это означает, что для выпуска всех кремов и шампуней применяются исключительно региональные экологичные масла холодного отжима и экстракты растений, прошедших тщательную проверку качества.Таким образом, компания I+M производит ценные, богатые по своему составу натуральные продукты, предназначенные для любого типа кожи и для решения любых индивидуальных задач.
В ассортименте марки средства по уходу за лицом, волосами и телом. Все состав сертифицированы и максимально натуральны. Взять хотя бы мой крем:

Без отдушек.
Лёгкий крем для лица с увлажняющей гиалуроновой кислотой и успокаивающим соком алоэ. Регенерирующие масла хохобы и миндальное ухаживают за чувствительной сухой кожей.
Подходит для веганов.
Способ применения
Наносить на чистую кожу, нежно массируя.
Состав
Вода, сок алоэ*, масло хохобы*, глицин масла сои*, миндальное масло*, цетеариловый спирт, глицерил стеарат цитрат, глицерин*, натрия гиалуронат, ксантановая смола, глицерил каприлат, цетиловый спирт, витамин Е, масло подсолнечника, натрия левулинат, молочная кислота, натрия анисат, натрия фитат, экстракт ванили*, спирт.
*биологическое выращивание
Изготовитель
«И+М НАТУРКОСМЕТИК БЕРЛИН ГмбХ», Германия
(i + m NATURKOSMETIK BERLIN GmbH, Berlin)
В креме меня привлекло обещание увлажнения, отсутствие отдушки и конечно состав - он максимально полезный и сбалансированный. Крем в удобной помповой тубе, объем 30 мл.
Несмотря на то, что крем заявлен без отдушки, он все-таки пахнет. Причем сильно - цветами и еще чем-то сладким, я удивилась, но аромат мне понравился. Текстура у средства классическая кремовая, белоснежного цвета, очень быстро впитывается.
Я использую его по утрам, потому что вечером мне нужен питательный крем. Наношу после гидролата или тоника, такого количества, как на свотче, в принципе хватит на два раза, поэтому я считаю крем очень экономичным.

При нанесении он моментально смягчает кожу и увлажняет ее. Но я заметила, что при постоянно применении он немного закупоривает поры - видимо натуральный состав сказывается. Но я решила эту проблему - пользуюсь им 2-3 раза в неделю, чередуя с другим кремом. Так средство работает во всю свою силу - увлажняет и разглаживает мелкие складочки, не вызывает негативного влияния.

Вердикт: неоднозначный, но достаточно интересный крем. Мне нравится его натуральный состав, приятная отдушка и воздушная консистенция. Стоимость на официальных сайтах  -примерно 1340 рублей.

А вы знакомы с маркой? Каким кремом пользуетесь сейчас?

0 коммент.:

Отправить комментарий