Уход за лицом с Levrana: Крем для век Малина, Заживляющий крем и Регенерирующая сыворотка

С натуральной маркой Levrana родом из Санкт-Петербурга я уже была знакома - мне нравился их скраб и гидролат лаванды. Этим летом я решила продолжить знакомство - так у меня оказалось еще три средства по уходу за лицом: крем для лица, век и сыворотка. Приглашаю и вас познакомиться с продуктами.

Levrana reFresh Regenerating Facial Serum Регенерирующая сыворотка для лица

Мне нравится, что все флакончики упакованы в картонные тубы - удобно и экологично. Внутри тубы скрывается стеклянный флакон объемом 30 мл.
Состав и способ применения
Сыворотка мутноватая, очень жидкая, пахнет чем-то кисленьким.
Моментально впитывается в кожу, оставляя чистую увлажненную кожу. Эта сыворотка кислотная - содержит молочную кислоту, поэтому пользоваться ей летом нежелательно. Я применяла ее в те дни, когда солнце было минимально активно, но сейчас пока сделаю перерыв. Думаю, осень она станет отличным помощником в борьбе за красивую гладкую кожу.

Levrana Tea Tree Family Cream Заживляющий крем
Это даже не просто крем для лица - универсальное средство для всей семьи: снимает воспаления, защищает от укусов комаров и солнечных ожогов.
50 мл крема с чайным деревом и экстрактом мяты, за счет чего средство очень вкусно пахнет и немного охлаждает кожу при нанесении
дозатор удобный:
крем похож на взбитый лосьон, быстро впитывается
Я применяю его раз в 2-3 дня - наношу на лицо, чтобы напитать его. Также средство оценил муж - у него чувствительная кожа, склонная к воспалениям, так что этот крем помогает ему быстрее справиться с высыпавшими проблемами=)

Levrana Raspberry Eye Cream 20+ Крем для век Малина
15 мл крема в аналогичном второму средства флаконе с дозатором, на упаковке указаны активные ингредиенты
а вот и полный состав:

Крем очень легкий - буквально на глазах впитывается и увлажняет кожу. Тем, у кого нет особых проблем с веками - а это я=), подойдет отлично. Он нежный, питает, не вызывает отеков. Как он влияет на морщинки и темные круги, не удалось проверить, ибо я этим не страдаю. Так что отличный крем для юной кожи.

Вердикт: и вновь Леврана не подвела - отличные универсальные средства для всех типов кожи. Больше всего на данный момент мне нравится крем для век - он нежный и легкий. А еще я жду осени, чтобы начать использовать сыворотку - надеюсь, напишу о ней в пустышках) Стоимость средств: крем для век - 400 рублей, сыворотка - 400 рублей, крем с чайным деревом - 350 рублей.

А что любите от марки вы?

0 коммент.:

Отправить комментарий