Lush Salted Coconut Скраб для рук Соленый кокос

Ручкам ведь тоже нужен отдельный уход, верно? И если кремами для рук пользуются все, ну или практически большинство, то скрабами - единицы. И я сама такая, обычно отшелушиваю руки прямо в душе во время нанесения скраба на тело. Но производители позаботились, чтобы мы более мягко относились к ладошкам и разработали специальные отшелушивающие средства. Таким стал Lush Соленый кокос.

Это мой второй скраб именно для рук, и мне очень нравится их использовать  - получается своеобразная СПА-терапия.

В основе скраба морская соль, много масел
Мягкий отшелушивающий скраб, на 50% состоящий из морской соли, с бодрящим лимоном и увлажняющим кокосовым маслом первого отжима. Морская соль - великолепный природный эксфолиант, полный укрепляющих минералов, который очищает и тонизирует кожу, а масло кокоса обеспечивает глубокое увлажнение, не оставляя при этом руки липкими. Те, кого чаруют природные ароматы, полюбят "Соленый кокос" и процедуру очищения с ним.
Моя баночка весом 130 г, содержит внутри мелкокристаллическую массу цвета светлого топленого молока с легким ароматом кокоса. На свотче видны мелкие частички соли - они реально такие мелкие, что практически не ощущаются при растирании на влажной коже рук. Поэтому я полюбила использовать скраб на сухую кожу.
Раз в неделю я беру немного скраба, втираю в руки, прохожусь по основаниям пальцев и кутикуле. Потом смываю - за счет сбалансированного состава скраб хорошо удаляется с кожи, оставляя легчаший масляный налет. Можно не пользоваться кремом для рук после него, но я обычно использую.

Ручки выглядят ухоженно, мелке шелушинки уходят - я люблю, знаете ли, иногда помыть плиту без перчаток, так после этого кожа бывает шелушится. Скраб же за минутку убирает все неприятные шелушения.

Расход у него мизерны, думаю, баночки хватит на полгода точно! Кстати, я решилась и попробовала это скраб для тела. Конечно, на все тело мне его стало жалко, а вот руки, плечи и шея стали подопытными. Мне не очень понравилось - так как частички соли мелкие, то должного отшелушивания не получилось. Поэтому не советую использовать его не по назначению - только для получения мягких и нежных ладошек.

Вердикт: отличное СПА-средство с приятным ароматом и составом. Бережно отшелушивает, правда, лучше делать это на сухую кожу, питает маслами кутикулу и ладони. Стоимость - 690 рублей за 130 г или 1300 рублей за 300 г.

А вы пользуетесь скрабами для рук? С первым днем лета!

0 коммент.:

Отправить комментарий