LV Легкий увлажняющий крем для лица SPF 15 & Тоник для лица

Я уже не раз рассказывала о финской косметике LV, которая нравится мне за простоту составов, но довольно эффективный результат. Летом я решила воспользоваться средствами для лица, которые составили комплекс по дневному уходу за кожей. В него вошли легкий крем с фактором защиты 15 и тоник для лица.

Напомню, что бренд создает гипоаллергенные косметические средства, предназначенные для людей с чувствительной кожей. Вся косметика подходит астматикам, экологически чистая, без отдушек и красителей. Ключевые принципы LV - забота о здоровье коже и защите окружающей среды.

Легкий увлажняющий крем SPF 15

Идеален на лето за счет наличия солнцезащитного фактора. Активными веществами в составе выступают бисаболол, пантенол и витамин Е.
Крем в простой белоснежной упаковке, объемом 60 мл. Имеет откидывающуюся крышку, довольно плотную на первый взгляд консистенцию. Аромат еле уловим - пахнет косметическим кремом =) При нанесении ощущается, что крем довольно легкий - он очень хорошо впитывается и мгновенно увлажняет.
Мне нравится, что крем защищает кожу от солнца и увлажняет ее. Его эффекта хватает для моей сухой кожи как раз в дневное время. На ночь я использую другой питательный крем. За время применения средство показало себя только с хорошей стороны - не забило мне поры, хотя кожа у меня реактивная, и реагирует на многие компоненты, убрало шелушения и разгладило рельеф.

Тоник для лица LV
Чтобы крем работал эффективнее, в паре с ним я использую тоник для лица. Состав у него самый простой - из полезностей все тот же витамин Е, касторовое масло и аллантоин.
Кстати, на наклейке и на самой бутылочке состав немного разнится. Объем тоника - 250 мл.
Абсолютно обычный тоник без запаха и цвета. Идеален для чувствительной кожи, которая негативно реагирует на активные компоненты в косметике. Для меня тоник не стал находкой, но это приятный продукт, который хорошо работает и выполняет все, что заявлено производителем.
Вердикт: для меня эта парочка подошла. Моя сухая кожа восприняла на ура и тоник, который вошел в мою дневную и вечернюю рутину, и крем, который стал отличным средством для подготовки кожи к летней погоде и солнцу. За все время применения продукты не взывали негатива, и до сих пор поддерживают отличное состояние моей кожи. Стоимость средств: крем - 455 рублей, тоник - 410 рублей, Купить можно на Пудре и beautyhome.me 

А как вы ухаживаете за кожей летом?

0 коммент.:

Отправить комментарий