New Zaful!

Любимая суббота и рубрика Небьюти в очередной раз приветствует вас! Покажу сегодня мои последние покупки с любимого сайта Zaful. В этот  раз я выбрала две крайности - купальник для предстоящего лета и легкое вечернее платье для предстоящей свадьбы сестры.


Лето началось, значит, скоро море! По такому случаю я купила себе новый купальник. Конечно, на сайте такое огромное количество купальников, что глаза разбегаются. Мой выбор пал на этот - немного похожий на гжель.
У лифа мягкие чашки, есть съемные вкладыши, бретельки регулируются. В центре легкая драпировка
 Трусики обычные, все сделано качественно - без торчащих ниток и неровных швов.
 К сожалению, конкретно эта модель уже распродана, но можно выбрать любой другой купальник, благо их огромное количество!

Не за горами свадьба моей сестры, поэтому я выбрала себе легкое платье, нарядное и одновременно воздушное:

Стоило всего 28 $, но мне очень понравилось! Тяжеля струящаяся ткань, оригинальный крой и воздушность.
 У меня размер S - село, как влитое. Внутренняя юбка чуть короче подола, который красиво развевается при ходьбе
 Красивый нежно-розовый цвет и V-образная форма декольте удлиняет шею и подчеркивает женственность
Единственный минус - это неудобная глажка, но для такого случая придется покупать отпариватель, потому что я намучалась - глажу с одной стороны, переворачиваю, а оно сразу мнется(
 Думаю, на свадьбе оно будет смотреться великолепно! Лишь бы погода не подвела)

Это платье есть в наличии, так что успейте купить, если понравилось! Плюс обратите внимание на раздел Zaful see throuugh white Summer 2017 Promotion

0 коммент.:

Отправить комментарий