Pretty Garden Масло косметическое для тела Люблю

С ижевским брендом Pretty Garden я уже была знакома по скрабам, твердым ароматам и маслу для ног. Но вот в руки попал еще один замечательный продукт, с которым я хочу Вас познакомить. Масло для тела с говорящим названием Люблю...
Масло ши интенсивно увлажняет и смягчает кожу. Масло виноградной косточки способствует повышению упругости и эластичности кожи. Масла сладкого миндаля и кокоса отлично питают, помогают коже стать бархатистой и гладкой. Экстракты череды, ромашки и шиповника способствуют интенсивной регенерации кожи.
Как и масло для ног, это упаковано в милую баночку весом 60 г. Состав - предельно прост и максимально натурален.

Внутри ароматная податливая масса, которая аппетитно и сладко пахнет миндальными пирожными. Набирать ее легко - масло тает от тепла рук и легко наносится на кожу.

Признаться, сейчас далеко не сезон, чтобы пользоваться маслом для тела - я  привыкла пользоваться такими питательными субстанциями зимой, так что этот продукт пока балует мои руки и кутикулу. И иногда я делаю им массаж=)

Масло очень хорошо скользит по коже, изумительно ее питает и источает тонкий аромат. Мне нравится, как за ночь оно смягчает и восстанавливает кожу рук, приводит в порядок кутикулу. Если оно доживет до зимы, буду использовать его на сухие колени и локти, а пока ему радуются мои ручки.

Вердикт: приятное маслице с простым и максимально полезным составом, очаровательным составом. Надеюсь, и дальше буду только восхищаться продуктами бренда! Стоимость масла - 270 рублей на официальном сайте uralsoap.ru.

А вы пользуетесь маслами летом?

0 коммент.:

Отправить комментарий