CIEL:Nuage Mist de lilas & DL #12 - новые ароматы моего лета

Ароматы нужно выбирать по настроению - я придерживаюсь такого правила. Летом  я люблю что-то женственное и романтичное, не слишком удушающее и навязчивое. Идеально пользоваться цветочными ароматами, которые воздушны и женственны. Сегодня познакомлю вас с представителями Ciel - новой для меня марки. Что ж, тем интереснее.

Марка Ciel известна с 2002 года. Она славится, в первую очередь, ароматами - это основное направление, но плюс развивается также и уход, профессиональный и привычный всем рутинный. У бренда собственное производство в Калужской области, своя лаборатория. Посетите сайт ciel.ru - там много интересного!

А мы возвращаемся к парфюмам. Для себя я присмотрела нежный сиреневый аромат

CIEL Nuage Mist de lilas

Я обожаю сирень - это мой любимый цветок еще с детства. Мне нравится ее тонкое очарование - сиреневые лепестки, хрустящая свежесть и влажность аромата, женственность и романтичность. Увидев этот аромат, я решила окутать себя запахом любимого цветка, чтобы была возможность наслаждаться им не только в период цветения, который, увы, длится так недолго.

Аромат относится к группе цветочных, пирамида:
  • верхние ноты - зеленая сирень, белый персик, нимфея
  • сердце - персидская сирень, пион, фиалка
  • база - мускус, амбра, ваниль, голубой кедр
Едва открыв крышечку, я сразу почувствовала, как меня окутывает любимый аромат. Это все та же яркая весенняя сирень, такая натуральная, но немного облагороженная. Сразу погружаешься в красоту цветка, наслаждаешься его легкой свежестью и заряжаешься весенним настроением. 

Сирень здесь основная нота, лишь через 20 минут едва уловим легкий пион и фиалка. Увы, базу я не чувствую совсем, но может быть это и к лучшему. Мне нравится легкая томность аромата, его свежесть и искренность. Стойкость приличная - через два часа все та же сирень, лишь спустя 3-4 часа она угасает, но еще можно почувствовать ее дыхание.

Аромат представлен в формате парфюмерной воды, 50 мл, стоимость 1450 рублей.

CIEL Demi-Lune DL #12

Для мужа я выбрала универсальный аромат - это линейка изысканных продуктов создана для сильных, чувственных и элегантных мужчин.

Пирамида древесно-цитрусового аромата:
  • верхние ноты - бергамот, грейпфрут, ревень
  • сердце - черный перец, мускатный орех, герань
  • база - кедр, пачули, ветивер, амбра
Первой нотой, которую я угадала, стала кедровая. Такая отчетливая, немного смолистая с дымком. Очень вкусно и приятно пахнет, освежает. Где-то вдалеке чувствуется ревень и грейпфрут, оттеняя кедровые шишки своей свежестью и приятной кислинкой. Любимого черного перца я не чувствую, видимо, слишком далеко или мало. Но сам аромат получился очень мужественным и универсальным. Он освежающий, хорош летом в любую погоду, даже самую жару - он охлаждает, а в прохладное время года согревает своей уютностью.

Аромат представлен в формате парфюмерной воды, объем 90 мл, стоимость 1350 рублей.

Вердикт: интересные ароматы, особенно я влюблена в свою сирень. Это настоящая сказка, теперь мой любимый цветок всегда будет со мной! Обратите внимание на марку - российское производство, качественные компоненты, оригинальные идеи и доступные цены. Мне нравится!

А вы знакомы с маркой? Какие ароматы любите летом вы и ваши половинки?


0 коммент.:

Отправить комментарий