Haul: Zaful

Так как покупок в последнее время стало много (особенно одежды), включаю в блогу постоянную субботнюю рубрику. Сегодня покажу покупки с Zaful: легкое платье-рубашку, яркий бомбер и спортивный топ.

Этот бомбер я увидела в блогу у другой девочки, и влюбилась. Правда, она показала его в желтом цвете. Моего размера в этой расцветке не было, поэтому я взяла красную S-ку. Мне безумно нравится его рисунок с фламинго - тем более, они сейчас в тренде.
Бомбер немного оверсайз, что видно по линии плеча, воздушный и невесомый. В нем классно гулять летними вечерами, накидывая поверх платья или любого другого комплекта. К сожалению, уже распродан в моем размере, остался большого.
Я ношу примерно так


Платье-рубашка просто обязано было появиться в моем гардеробе! И вот оно у меня. К сожалению, оказалось немного коротковатым, хотя я взяла свой размер S. Надо было брать М=) Плюс оно очень узкое в груди - пуш-ап не наденешь, так что если соберетесь брать, смело берите плюс один размер. А так очень комфортное хлопковое платье в легкую полоску, замечательное на каждый день. Тоже распродано, но есть шанс выловить в стоке.




Немножко разочарования, в этом заказе я не угадала с размерами сразу двух продуктов. Топ для занятий йогой в размере S вообще на меня не налез, несмотря на то, что тянется. Пришлось отдать сестре, хорошо, что она меньше по размеру=) В остальном топ классный  -пошит качественно, ничего нигде не торчит, внутри съемные чашки. Я такие люблю носить дома, мне в них комфортно. Думаю повторить покупку, но в размере наверное даже L, чтобы точно влезть -уж сильно он маломерит.




0 коммент.:

Отправить комментарий