Mary Kay True Dimensions Sheer Lipstick #Posh Pink

С помадами Mary Kay из серии True Dimensions я уже была знакома по оттенку Sparkling Rose. Впечатления остались только положительными, так что я с удовольствием продолжила знакомство. В этот раз мне достался оттенок Posh Pink, посмотрим на него внимательно?
Помада вошла в серию полупрозрачных оттенков, которые имеют плоский ровный срез, удобный футляр-пулю с прозрачным окошком. Достать помаду можно, надавив на крышечку.

Помада пахнет ретро-запахом, но он не неприятен=)
Мой оттенок Posh Pink - это бледно-розовый с темно-розовыми вкраплениями. Причем, их видно на губах, как частички мелкого "песка".
Мне нравится удобный стик - он легко наносит помаду даже без зеркальца.
Помада очень мягкая и сливочная, податливая, при этом быстро расходуется - вот после одного проведения по коже.
Видите, на сколько уменьшилось количество? Изначально было впритык
на свотче помада очень бледная, едва можно разглядеть
а вот тут я ее наслоила - получилось не лучше, сразу стали заметны частички
На губах это выглядит так -видны частички по краям, так что их нужно тщательно распределять по поверхности губ, чтобы выглядело красиво

получается примерно так
и общий образ - знаю, мне надо было сделать глаза ярче, а то я получилась совсем бледной, но это был макияж на скорую руку=)
Теперь о ТХ: помада очень нежная, увлажняет губы, не затекает в складки и не образует белой полоски. Так как она больше напоминает блеск для губ, стойкость аналогичная - исчезает за 2-3 часа без намека на цвет, не переживает чашку кофе. Снимается мицелляркой на ура, не сушит губы.

Вердикт: все же первый оттенок нравится мне больше - он универсален и больше мне подходит. Этот же имеет сложности с распределением частичек другого цвета, которые могут иногда неопрятно выглядеть. В целом ставлю 4+ - стоимость помады 870 рублей.

А вам понравился оттенок? Как относитесь к помадам марки?

0 коммент.:

Отправить комментарий