Mirrolla Репейная серия: шампунь, маска, масло + 2 масла для красоты волос

Все знают о пользе репья для волос? Не зря еще наши мамы втирали репейное масло в кожу голову для быстрого роста шевелюры. Время прошло, а привычки остались. Я тоже люблю репейные продукты, поэтому выбираю их частенько. На это раз у меня оказалась аптечная линейка Мирролла -  репейные шампунь, маска и масло.
Мирролла Шампунь репейный с комплексом витаминов для укрепления волос

Простенькая упаковка - пластиковый флакон объемом 250 мл. Крышка изначально закрыта пластиковой мембраной (по типу подсолнечного масла), так что можно смело перевозить с собой.

Шампунь светло-зеленого цвета, прозрачный, пахнет специфически - репьем=) Очень хорошо промывает волосы (за счет состава), не путает их. Не продлевает время мытья - как мыла раз в два дня, так и продолжаю. Применяю его вкупе со следующими продуктами и могу смело заявить - волосы стали меньше выпадать. Это меня очень радует, потому что я трясусь за каждый волосок=)

Репейная маска Мирролла с комплексом витаминов для укрепления волос
Внушительная баночка 250 мл с закручивающейся крышкой.
Внутри зеленоватая масса с приятным ароматом, похожа на лосьон. Немного жидкая, поэтому может утекать сквозь пальцы при нанесении. Очень хорошо смягчает волосы, даже лучше некоторых дорогих масок. Волосы после нее блестящие, шелковистые, рассыпчатые. А самое примечательное знаете что? Она стоит всего 70!!! рублей. Я бы никогда не подумала, что за такую цену мои волосы будут пищать от восторга!

Мирролла Репейное масло
У меня аналогичный флакону с шампунем флакончик объем 100 мл. Я люблю делать масляные обертывания волос - наношу на 2/3 длины, укутываю пищевой пленкой и под шапочку или платок. Хожу по максимуму  от 2 до 6 часов, потом смываю и наслаждаюсь эффектными волосами. На это масле написано, что его можно использовать для кожи головы, но я не рискую - после одного неудачного продукта я зареклась наносить какое-либо масло на кожу головы. Так что применяю его по-своему.
Масло без запаха, жирное, но легко смывается шампунем из серии в два приема. Мне нравится эффект от него - волосы лежат очень красиво, сразу становятся напитанными и гладкими. После моря именно этим маслом я восстанавливала убитые в хлам кончики. Вы скажете это невозможно, а вот и нет! У меня теперь идеально ровные кончики, есть небольшие посечения, конечно, но их я убираю уже ножницами. 

Мирролла Касторовое масло и Масло какао
Эти два масла я объединила, потому что использую в комплексе аналогично репейному - делаю обертывания. Почему я их соединила - потому что касторка специфически пахнет, и я не могу терпеть этот аромат. Зато она полезная! А в сочетании с маслом какао, которое пахнет шоколадками, получается замечательно! Оба масла нужно нагреть - какао, потому что оно твердое при обычной комнатной температуре, а касторовое, чтобы облегчить нанесение.

Нагреваем на водяной бане, смешиваем примерно в равных пропорциях, наносим на 2/3 длины волос и укутываем пленкой под шапочку. Носим как можно дольше, смываем. Не пугайтесь, если масло какао застынет на волосах - оно легко удаляется горячей водой. Правда, придется намылить минимум три раза, чтобы смыть все без остатка и не получать "сосулек". Эффект шикарен - волосы мягкие, шелковистые, очень сильно блестят на солнце. Незаменимая маска для длинных волос!


Вердикт: и репейная серия, и базовые масла отечественного производства мне понравились. Я применяю их часто - делаю масляные маски каждую неделю, а шампунем и маской завершаю процесс ухода. Результат - здоровые красивые волосы! Все продукты можно купить в любых аптеках по ценам не дороже 100 рублей.

А как ухаживаете за волосами вы? Любите делать масляные маски? Делитесь рецептами! Я вот еще люблю миндальное с авокадо смешивать)

0 коммент.:

Отправить комментарий