Летние обновки с Zaful

Продолжаю знакомить вас с обновками, которые купила себе на лето в любимом магазине Zaful. На этот раз я выбрала легкую юбочку, шляпку и парочку аксессуаров. Смотрим?

Джинсовая юбка с вышивкой-птичками. Очень классная! Легкая, слегка расширяющаяся книзу. Молния расстегивается от верха до низа. Удобная, не мнется, рисунок прикольный! На лето идеальна!

Сорри за некоторые фото - "НЛО" обнаружилось при обработке=)
есть два кармашка


Мой размер М.

Я люблю аксессуары с сайта, и это не стало исключением. Посмотрите, какая красота ко мне приехала - переливающийся камушек в обрамлении под серебро. Мой размер 8.



И конечно вновь пополнила коллекцию браслетов. На этот раз стал такой изящный золоченый браслет с розовым камушком. Смотрится легко и женственно. Размер универсальный.



Эта шляпа была у меня в хотелках, и вот я ее заказала. Она оказалась немного больше, чем я рассчитывала, но все же мне понравилась. Белая соломка, легкая, украшена ожерельем из цепочки с жемчужинками и кисточками. На лето хороша!
Здесь я перебросила ожерелье на одну сторону - смотрится тоже неплохо


И немного разочарования - я решила заказать себе свободное платье, выбрала специально размер М, но оно пришло таким маленьким, что я думаю оно 40-го российского размера. Естественно, я со своим 42 не влезла в него - пришлось отдать сестре. Так что просто полюбуйтесь фоточками кружева:

лицевая часть
 рукав
 спинка


Все товары есть в наличии! Плюс рекомендую обратить внимание на этот раздел Zaful vintage bikini Summer 2017 Promotion. И для всех подписчиков действует скидка при покупке - укажите код ZafulChen.

0 коммент.:

Отправить комментарий