Еще немного мужских покупок

Продолжаю показывать обновки для мужа с проверенных сайтов Gamiss и Rosegal. В этот раз не все из них удачные (откровенно говоря, много обломов, но все же этот опыт, думаю, кому-то пригодится).

Джинсы было страшно заказывать вновь, поэтому муж выбрал простые хлопковые брюки. Выбирал максимального размера, и не прогадал. Очень легкие, чистый хлопок, с резинкой внизу - идеально подошли на каждый день с кроссовками. Носит не переставая! А ведь это была случайная покупка - мы решили заказать самые простые брюки, чтобы угадать с размером.
Из минусов - быстро мнутся


В пару к брюкам взяли набор смешных носков. Они прикольные - идут в картонной коробке, такие можно и дарить, если что. Размер подошел.
Теперь я не буду мучиться с подбором пары.

А эта толстовка-худи, хотя и была заказана в размере XL, вовсе не налезла на мужа. Зато ее отхватила я - буду носить осенью, когда еще не включат отопление, а ночи будут холодные. Сделана она качественно - внутри слой плюша, очень комфортная к телу. Удивительно, но на меня она подошла - чуть великовата, но зато такая комфортная.

Футболка с прикольным принтом оказалась сделана из тонкой синтетики. Тоже не на каждый день, но рисунок прикольный. Размер подошел.




И еще одна вещь, доставшаяся мне. Я не знаю, как китайцы шьют, но мужской кардиган размера XL!!! подошел на мой 42!!! российский. Естественно, муж в нее не влез. А я вот думаю -носить или нет, вроде нормально, но с другой стороны меня смущает уж слишком простецкий дизайн, как бабушкина кофта=) Что скажете?

Зато качество на уровне, мне нравится - она теплая и мягкая.

Напоминаю, что на при покупке на сайтах действует скидка 10%: для Gamiss - EchoM03, для Rosegal - EchoM02.

0 коммент.:

Отправить комментарий